Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отомстить парню который не захотел со мной отношений?

Кристина Адиканова Новичок (0), закрыт 2 месяца назад
Я его ненавижу и забыть не могу.. не знаю что делать
Лучший ответ
Ольга Просветленный (31139) 2 месяца назад
Кристина, нужно думать не как отомстить парню, а как справляться с приступами агрессии, злобы, ненависти. Да, больно, да неприятно, но не смертельно. Так в жизни бывает, что те люди, которые нравятся нам, не хотят быть с нами. Это не значит, что ты какая-то не такая или ущербная, просто это не твой парень, ты ему не интересна. Учись принимать отказ. Поработай над собой, своей самооценкой, сходи к психологу, чтобы научиться цивилизованно справляться с гневом и раздражением, а не мстить (это всегда путь в никуда, парня ты не вернёшь таким образом, а сделаешь хуже себе, потому что обида будет поедать тебя изнутри). Месть, обида - деструктивное чувство.
Олег КабушкоПросветленный (28469) 2 месяца назад
Кристина Адиканова, можно усердно работать над телом и душой по высокому принципу. Это Хорошая практика из Китая. По ссылке Вторая с верху Книга https://www.fldf.info/falun-dafa-books.html Гармоничные упражнения в Ней так же описаны. Читать Книгу желательно сидя или стоя НО НЕ лёжа. Если после прочтения решите что Фалуньгун это ваше, то к первой Книге с верху идите. В 1999 году в Китае численность практикующих по Фалуньгун превысило количество людей состоящих в компартии более чем на 20 миллионов человек. Из зависти Цзян Цземинь дал приказ опорочить практику и уничтожить. На это отвели три дня .Здесь 8 фильм об этом и петиция против тайного бизнеса коммунистической партии Китая-лагерей смерти наших дней faluninfo.ru/?p=807????Ссылку скопируйте в браузер. Подписав петицию вы спасёте жизни людей.
Александр ГлинковПросветленный (20824) 2 месяца назад
Отдыхать -
Не в Париже у Эйфелевой башни стонать!
Кто знает,
Тот у егерей отдыхает!
Александр ГлинковПросветленный (20824) 2 месяца назад
Извиняюсь,
Не туда написали.
Остальные ответы
Оленька Смайл Оракул (73044) 2 месяца назад
Насколько же низкая у тебя самооценка)))
DaviDГуру (2698) 2 месяца назад
Всё же какими коварными бывают женщины
Оленька Смайл Оракул (73044) DaviD, только человек с очееень низкой самооценкой будет такое делать и это касается не только женщин, но и мужчин
Юрась Оракул (51062) 2 месяца назад
Займись с ним сексом
Потом брось его
mercury Оракул (87675) 2 месяца назад
А он разве обязан?
Кристина АдикановаНовичок (0) 2 месяца назад
Да :D
mercury Оракул (87675) Кристина Адиканова, нифига ты загнута девочка) а он объяснил причину?
Joker Мастер (1933) 2 месяца назад
забудь, если он вызвал у тебя злость, значит он уже выйграл тебя, не давай ему управлять собой
MauzerrМастер (2015) 2 месяца назад
О добиватель советует "забыть" , а сам с двумя букетами попрется второе свидание клянчить....
Joker Мастер (1933) Mauzerr, ахах, блин точно, но парню это красиво и романтично, нежели баба клянчила у парня
Jacky Jackson Знаток (426) 2 месяца назад
Отрежь ему член ))
Jacky JacksonЗнаток (426) 2 месяца назад
Я многих девушек не хотел т. к дебил был девушка у меня видите-ли была и сейчас вот одна лезет. Объясняю не надо, но все равно. Хоть, сейчас девушки нет, но не надо. Т. е надо, не надо.
MauzerrМастер (2015) 2 месяца назад
Это уголовка, друг. Потом её стороной обходить будут
Jacky Jackson Знаток (426) Mauzerr, Зато отомстит ))
jamila sharifova Оракул (71596) 2 месяца назад
Пустое дело, пустая трата драгоценного времени: потратив на это время, вы упустите с десяток возможностей новых знакомств, новых отношений, нового начала новой жизни!
DaviD Гуру (2698) 2 месяца назад
А он при чём здесь, если ты не в его вкусе?
Кристина АдикановаНовичок (0) 2 месяца назад
Ну пусть так и скажет, а не фигню всякую несёт, типа мы хорошая пара, но пока будем друзьями.
DaviD Гуру (2698) Кристина Адиканова, но ты же сама сказала, что он не захотел с тобой отношений. Ты ведь уже сам об этом знаешь
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (128256) 2 месяца назад
Приходи ночью в мой вигвам в красивом нижнем белье. Я ему отомщу!
denis hroshenko Ученик (13) 2 месяца назад
Месть это ооочень низко и подло. Не опускайся до такого низкого уровня
Эл Гор Мудрец (14647) 2 месяца назад
Съешь свою собаку. Вот он психанёт! И твоей логике соответствует.
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (202542) 2 месяца назад
Устрой свою жизнь красиво--Пусть завидует
Mauzerr Мастер (2015) 2 месяца назад
Зачем, что это тебе даст?
Кристина АдикановаНовичок (0) 2 месяца назад
Облегчение наверно.. да это плохая идея, но такие мысли лезут в голову
Mauzerr Мастер (2015) Кристина Адиканова, 1)может другую добивается с двумя букетами как Джокер. 2)может гей 3) может не отшел от предыдущих отношении. 4) может уже в отношениях. Подумай стоит ли?
Таня Просветленный (35270) 2 месяца назад
Это обидно, но представь что тебя добивается человек, который тебе не нравится. У тебя впереди их столько, сколько захочешь. Так мне сказала мама в детстве, и так и было
LSK88iNet Мудрец (10222) 2 месяца назад
Так ты же его любишь и одновременно ненавидишь, это как? За что месть, любви не прикажешь, если не любит не заставишь, твоя месть это твоя глупость которая приведет тебя еще в худшее положение!!!
Кристина АдикановаНовичок (0) 2 месяца назад
Так он говорит что любит, а потом сказал что мы друзья.. это как понимать?
Да понимаю что мстить не нужно, это плохо и можно попасть в тюрьму. Вы видимо не знаете что такое состоянии аффекта, это невозможно контролировать, но к счастью проходит достаточно быстро, поэтому ничего плохого не успеваешь натворить
LSK88iNetМудрец (10222) 2 месяца назад
Всему свои настройки и умение управлять ими
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177578) 2 месяца назад
Правильно и делает, что не хочет. Ты же злобная и долбанутая.
Катя Сычева Профи (568) 2 месяца назад
не здоровайтесь с ним и смотрите как на пустое место