Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может кто поможет вспомнить клип.

Serhio. Знаток (278), закрыт 3 недели назад
В общем из 90х клип, вроде рокерский. Запомнил только что играют типо монстры в телеке на инструментах и поют типо ин ё мазе (как мне запомнилось) В конце вещание тв закончилось и вроде как муж с женой уснули.
Дополнен 1 месяц назад
H-Blockx - Risin' High нашёл!!!! Гугл с третей попытки распознал по напеву!!! Слова не те конечно что мне запомнились))) ахахха))) Но все же 1995м мне было 10 лет, английского не знал! Помню шел поздно ночью, по какому каналу не помню)
Лучший ответ
occult pig Мудрец (10567) 1 месяц назад
описание в вопросе крутое ))
Serhio.Знаток (278) 1 месяц назад
Ахаха) Старался как мог)
Остальные ответы
Максим Высший разум (418990) 1 месяц назад
Serhio.Знаток (278) 1 месяц назад
Нет друг не этот)
Serhio.Знаток (278) 1 месяц назад
Там люди настоящие. Один из монстров был типо с хоботом
Alex Гуру (3618) 1 месяц назад
Как гугл может распознавать музыку? Я знаю что он распознаёт только фотки, но музыку ещё не слышал. Если что, скинь пожалуйста как в гугле можно шазамить
Serhio.Знаток (278) 1 месяц назад
Я сам не знал. Ввел в поисковике как найти песню по напеву. Мне выдал результат что можно в гугл даже по насвистыванию.