Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как похудеть быстро и безболезненно???

kapitoshka.ru94 Знаток (456), закрыт 11 лет назад
Таблетки и всякие коктейли не предлагать!!!
Лучший ответ
Skazka! Мудрец (10441) 11 лет назад
Моя подруга сидела 10 дней на диете: ела только горький шоколад и пила чай. Шоколад 1-2 плитки в день. Минус 10 кг. Сама теперь хочу попробовать.
Остальные ответы
Света Света Мудрец (12112) 11 лет назад
Соблюдать правильную диету. Побольше двигаться.
Наталья Прохоренко Ученик (105) 11 лет назад
Ходи в тренажорный зал... короче заимайся спортом
Алина Шелкова Ученик (241) 11 лет назад
что бы при этом без последствий? тогда никак.
Jacqueline Мастер (2437) 11 лет назад
Купи массажный обруч ( с пупырышками внутри) 10-15 мин ежедневно крути, уже через неделю приятно удивишься!
A M Мыслитель (5534) 11 лет назад
Рациональное питание:
правила для всех

1 Закон рационального питания: потреблять столько калорий сколько тратите в сутки. Съедите больше – поправитесь, съедите меньше – будете плохо себя чувствовать.
2 Закон рационального питания: с пищей организм должен получать определённое количество витаминов и минералов, белка, клетчатки и множество ценных питательных веществ.
3 Закон рационального питания: выпивать не меньше воды, чем теряет организм, что означает для взрослого человека примерно 2 литра в день.
«Мы – то, что мы едим! »

1.УГЛЕВОДЫ И КЛЕТЧАТКА
Хлебобулочные изделия, крупы, бобовые, картофель – основной источник углеводов, клетчатки, минеральных веществ. Наиболее полезны изделия и каши из цельного зерна. Но в процессе обработки теряется значительная часть витаминов и минералов, и «съесть» ежедневную норму клетчатки (35г) всё равно проблематично. Между тем, клетчатка – настоящий фит нес для желудка, без которого пищеварительная система «сбоит» .
2.БЕЛКИ И ЖИРЫ
Молоко и молочные продукты, мясо, рыба, яйца – источники полноценного белка и жиров. Но, например, в куске говядины, рассчитанном на одну порцию, содержится всего 19 г белка, который усвоится максимум на 75%,а съедать мы должны (в среднем) 60-80г – для женщин, 70-100г – для мужчин в день! Выход – специальные белковые добавки к рациону.
3.ВИТАМИНЫ
Овощи, фрукты, ягоды, зелень – источник витаминов, минералов, клетчатки и биологически активных веществ. Специалисты по здоровому питанию рекомендуют каждый день есть не менее пяти разных овощей или фруктов. Однако даже осенью, когда мы едим много свежих овощей и фруктов, витаминов нам не хватает.
Поэтому овощи и фрукты в вашем рационе не отменяют обязательный приём витаминно-минеральных добавок.
4.ВОДА
Человек на 75% состоит из воды. Залог здоровья – соблюдение водного баланса, т. е. потреблять воды организм должен не меньше чем терять. Причём речь идёт о полезной жидкости – чистой или минеральной воде, зелёном чае, но ни в коем случае не о кофе, крепком чае, сладких газировках. Они обладают обратным действием – обезвоживают организм и способствуют набору веса.
Сколько нужно энергии - столько нужно еды
За последние 100 лет потребность человека в энергии (калориях) уменьшилась почти в два раза – настолько уменьшилась необходимость работать физически. Также потребность в еде сокращается с возрастом. Зато потребность в витаминах и минералах постоянно возрастает! Что это значит? Нельзя перегружать организм «лишней» пищей, поэтому необходимо получать витамины, минералы, клетчатку, белок из биологически активных добавок.
Все просто и незачем аптека! Выход 1 - Formula 1!

Естественно для организма процесс пополнения питательных элементов!
Человек здоров и выглядит прекрасно когда выполняет следующие требования организма:
Начинайте день со стакана чистой воды;
Выпивайте в течение дня воды 35 мл на 1 кг вашего веса;
Начинайте день с завтрака, сразу после подъема через 30 мин;
Регулярно через 3 часа подпитывайте свой организм питательными элементами;
Исключите из своего рациона простые углеводы (печение, макароны, сахар, торты, конфеты, белый хлеб..) ;
Меньше жаренного и соленного;
За 2-3 часа до сна не ешьте;
Ведите активный образ жизни (если можно пройтись - идите, можно понести- несите, можно подбежать - бегите...) .
Это отличный первый шаг!
Дарьяна Мастер (1784) 11 лет назад
Вот отличная диета! Есть хитрый трюк. Можно есть ВСЕ! ! Но.. . есть 6 законов и их надо соблюдать. 1. Выбросить из дома ВСЕ большие тарелки. . оставить ТОЛЬКО блюдечки 2. Есть в один раз НЕ больше. . чем помещается у вас в ладонях (как если бы вы набирали воду руками, чтобы ополоснуть лицо) - это ТА порция. . которая Нормальна для вашего желудка. . а что больше- это перебор. И съев эту порцию. . следующую не есть минимум минут 15. 3. (очень эффективно) - ПОКА НЕ проглотите кусок. (порцию) которая у вас во рту. . пока рот абсолютно не чистый. . НОВУЮ порцию НЕ добавлять!! ! С первого же раза обнаружите. . что физически не можете съесть столько. . сколько раньше вам было слопать - раз плюнуть (желудок Успевает! ! среагировать. . и дать сигнал к насыщению) 4. Обязательно. . первые 4 недели. . принимать Органические натуральные антристрессы (рекомендакия врача или пейте витамины). . Как только стресс. . обычно организм желает есть. . этим он себя успокаивает - а даже если вы не голодны. . но у вас плохое настроение. . чтобы от него избавиться - вы будете кушать и будет счастливы в этот момент. . вам будет спокойно) 5. Купить коробок спичек 100 штук. . и 3 раза в день- рассеивать их по полу. . и – поднимать, Каждую отдельно. Наклонились. . подняли. . распрямились - положили в коробок. . и так все 100..эффект потрясающий. . причем на глазах. 6. И последнее - самое сложное. Но очень эффектное. Стараться жевать чуть дольше, чем обычно. Повторяю - Есть можно все! ! нет ограничений. . хотя если вы все же будете есть чуть меньше мучного и сахаросодержащего- вам будет лучше) ) Обычно эта диета не просто быстро помогает - а к ней Привыкают!! ! и по другому уже есть НЕ могут. Эта диета. . не просто возвращает фигуру в норму. . но помогает излечиться от многих болячек. . и улучшить работу внутренних органов.

Источник: я