Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где прикупить такие брючки...фото в вопросе

Дашка Р Знаток (305), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Grazia Мастер (1750) 11 лет назад
Брюки галифе. Мне нравится такая модель, правда они на мне сидят не очень, хотя я мерила только одну модель. А прикупить бы их хотелось) Сейчас такие есть во многих коллекциях. Из демократичных магазинов, я бы посоветовала Зару.
Остальные ответы
MUSE Мастер (1007) 11 лет назад
почти такой видела в Ашане. В Европарке
Ich_Katja Ученик (86) 11 лет назад
в Биршке в Меге на Тёплом стане

в нью-йоркере в охотном ряду

это всё в Москве!!!!