Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фольсксваген Das Auto! А как переводится Das Auto?

Дмитрий Ячанов Просветленный (47808), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (113) 11 лет назад
хммм, кто изучал немецкий знает что Der, Die, Das -это артикли обозначающие род существительного (мужской, женский и средний соответственно) , в этом же случае имеется виду Das что то типа-это, то есть фраза будет звучать"фольцваген это машина. "
Остальные ответы
Алена Бац Профи (694) 11 лет назад
Das Auto - автомобиль) логично, да? das -артикль среднего рода
Alexandr Sm Мастер (1816) 11 лет назад
Дословный перевод "Это Автомобиль"
Со значением большой значимости или гордости.
т. е. Автомобиль с большой буквы.
ponyboyМастер (1024) 9 лет назад
В немецком все существительные пишутся с большой буквы
HINO Оракул (77158) 11 лет назад
Ну, типа - вещь! Почти TAS...
Алексей Знаток (322) 4 года назад
По типу, необычная поговорка, в Русскоязычном обиходе - Дасис Фантастишь (с)....
Применяемая фраза, при определенной эйфории, определенного контингента, уверен, эту фразу слышали многие....
Так и тут, Das Auto (c)....Как будто бы все должны восхититься "фолцу", простите, даже в ковычки заглавную не взял...