Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СКАжите,что можно сотворить из готового слоеного дрожжевого теста???

ARIELLA Знаток (448), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Таганова Гуру (4634) 11 лет назад
надеюсь, что знаете такой нюанс работы со слоеным тестом-резать только острым ножомОтрезали прямоугольник, посредине яблоки, присыпанные сахаром, закрыли пирожок, а теперь главное. Прижьмите тесто не по краю, а .на см выше. Вот тогда и увидите разнизу, когда готовый будет. Краеше расслоится на множество листочков и красиво и вкусно.
Остальные ответы
Другая Просветленный (26287) 11 лет назад
проложить сыром сулугуни и брынзой размелченными - хачапури, пжалста)))
NATALI Мастер (1904) 11 лет назад
Slojku iz krema so smetanoj ili sgushenkoj s maslom! Delala vareniki s kartoshkoj - o4en' nezhnye! Tipa pizzu,raskatat' na protiven' ,zakidat',cto est' v xolod-ke, i gotovo! Ili pirog s javlokami,a sverxu sdelat' reshetku!!!-)))
Елена Прекрасная Гуру (2704) 11 лет назад
В срединку готовую мясную начинку и будут пирожки с мясом (треугольнички) . Или пицу.
Kisanьka Ученик (160) 11 лет назад
Сделай слойки с любой начинкой и быстро и вкусно.
Вася Оракул (50448) 11 лет назад
Разрежьте тесто на полоски, заверните в него лимонные дольки, поставьте в духовку.