
Интересно, кому Секс нужнее, Мужчине или Женщине? И Кто дольше протянет без него?

5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11304), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Лебедев Оракул (63401) 11 лет назад
нужней конечно женщине, от секса с любимым человеком она становится красивой и прекрасной!!!!
Остальные ответы
Наталия Криницкая Ученик (96) 11 лет назад
Секс нужнее мужчинам, а дольше протянет без него женщина!
Странник Искусственный Интеллект (189198) 11 лет назад
если мужику не нужен секс, то он начинает пить, а если женщине не нужен то она либо одинокая и врёт всем либо в разводе
Shon Профи (764) 11 лет назад
Здесь все зависит от человека и пол тут не причем, каждый человек индивидуален....