Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выйти с канала VCR на телевизоре тошиба?

Вика Погорелова Ученик (98), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4646124) 3 недели назад
Инструкция по эксплуатации

https://mcgrp.ru/files/viewer/72143/13

VCR - video cassette recorder, т. е. видеокассетный магнитофон. Этот режим подключения ВМ к ТВ. Чтобы выйти из режима, необходимо выяснить, каким образом вошли - ищите на пульте кнопку с этими же буквами, либо в меню настроек в разделе «Источники сигнала». Может помочь кнопка «back”/«назад», впрочем, на старом ТВ её может не быть…
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (511504) 1 месяц назад
это не канал это вход. кнопка со стрелкой на пульте или input или souce
Саша Ш. Искусственный Интеллект (233929) 1 месяц назад
VCR - video cassette recorder, т. е. видеокассетный магнитофон. Этот режим подключения ВМ к ТВ.
Чтобы выйти из режима, необходимо выяснить, каким образом вошли - ищите на пульте кнопку с этими же буквами, либо в меню настроек в разделе «Источники сигнала».
Может помочь кнопка «back”/«назад», впрочем, на старом ТВ её может не быть…
Если «вообще никакие кнопки не реагируют», это означает, что ТВ «завис», электронные схемы получили сбой выполнения команд. Можно попробовать выключить ТВ, отсоединить все провода/кабели, даже вилку из розетки выньте на 3-5 минут…
Если и после этого ничего не меняется - вызывайте телемастера…
https://moscow.trade-services.ru/services/remont-televizorov/toshiba/