Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что общего у мужчин и парковочных мест?

Адель Ростова Искусственный Интеллект (118523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219997) 11 лет назад
обычно те, что луше - всегда заняты)))
Источник: вот и сейчас приехала и встала на тротуар))
Остальные ответы
HINO Оракул (77157) 11 лет назад
Чтоб найти поприличнее - нужна уйма времени.
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105659) 11 лет назад
када занято- выглядит привлекательно!!
Наталья Слюсарева Знаток (417) 11 лет назад
Самые лучшие - всегда заняты!
Семён Ботов Гуру (3779) 11 лет назад
Близко, удобно, в нужном месте.. . но занято!:)
Наталья Н... Мудрец (10729) 11 лет назад
около некоторых Мужчин хочеЦЦо припарковаЦЦо)))))
PIKNIK Мастер (1428) 11 лет назад
Помимо прочего: всегда стремятся занять.. . или перенести :)