Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кому она звонит? (фото)

Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тихий Дон Мудрец (15541) 11 лет назад
люди полны цинизма.... ууууууууууу ну не загрузилосььь бывает же!!!!
Остальные ответы
Сергей Крижановский Мудрец (12521) 11 лет назад
на фото я вижу вас
но не его который кудато звонит
Вера Мыслитель (7799) 11 лет назад
А куда фото то смотреть?
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118421) 11 лет назад
видать, нам не следует это знать)))
Fatalita :-* Знаток (305) 11 лет назад
Вы фото хотя бы выложили ...
Джек Воробей Ученик (205) 11 лет назад
Х. З. Видать абонент временно недоступен)))
Мэри Мэри Гуру (3096) 11 лет назад
она звонит тебе чтобы ты фото показала!
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 11 лет назад
Фото нет. И звонит она видимо в никуда.. . ))
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Я только бинокль убрала: )
Ну для того, чтоб фото найти: )
Без бинокля и не видно его... фото то, которое хотела показать ты: )