Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что меня ждет в личной жизни в этом году? Кто умеет гадать на таро, посмотрите, пожалуйста. Анна, 22 июня 1982 г. р.

Анна Веснина Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лисса До Профи (922) 1 месяц назад
Анна, вы входите в новую положительную ситуацию. Хорошо окончится предыдущая ситуация, о которой вы переживали. Успех возможен благодаря компромиссу, сдержанности и терпению. В будущем ваше положение укрепится, вы будете более самоуверенны и успешны.
Анна ВеснинаУченик (110) 1 месяц назад
меня интересует любовная сфера, я об этом спросила. Посмотрите, пожалуйста, чего мне ожидать.
Остальные ответы
Вазген Ашотович Мыслитель (6659) 2 месяца назад
Анна я погадал!!!! карты говорят что 22.06.2022г у вас будет день рождения. Я потомственный колдун, с картами таро на ты
L//Н. Просветленный (48009) 1 месяц назад
сменишь пол .. и перейдешь на личную жизнь..