
Кто в танке главный?

Леди Знаток (250), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alex rudenko Мыслитель (7968) 11 лет назад
Кто за управлением сидит-куда хочет туда и едет
Остальные ответы
Я-ВиталькА Мыслитель (5475) 11 лет назад
Главный тот, кто не обо.... я!
ranoshka Ученик (191) 11 лет назад
тот кто пушкой управляет..
Артём Абдрафиков Ученик (200) 11 лет назад
Я, тока пока танк ещё непреобрёл.
valintina hamada Оракул (97884) 11 лет назад
главный-голос в щлемафоне, каторый матерится
Лариса Просветленный (21826) 11 лет назад


Сейчас, вот, отмоем и посмотрим!!!!
Хатукаец Мыслитель (9129) 11 лет назад
В танке главный только он, командирский шлемофон, и его кто надевает, тот и танком управляет!!!