Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А гречка помогает похудению?

Ангелочек Ученик (20), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1354) 11 лет назад
Есть ограничения - нельзя долго есть только одну гречку. Слушайте свой организм. Если идет отторжение - лучше внести новые корректировки в виде новых продуктов.
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (130063) 11 лет назад
Да. Если сварить её без соли и сахара на воде, а во время еды запивать стаканом кефира.
irinushka2006@mail.ru Мудрец (19076) 11 лет назад
если есть только гречку. без хлеба и масла.
Черные глаза Мудрец (10242) 11 лет назад
в ней много калорий
если есть 400 г в день и больше ничего-то помогает...
я не ангел... Просветленный (24418) 11 лет назад
да, есть даже такая диета. неделю есть только гречку. но несоленую. не сладкую, никакую. ще можно кефир, 1 литр в день но обезжиренный. Можно сбросить до 8 кг за неделю. Но это довольно сложная диета. так как однообразная. Меня хватило на 2 дня, потом взвыла.
Угарова Екатерина Гуру (2860) 11 лет назад
я сидела на гречневой диете и похудела на 9 кг; -)
фокс Ученик (180) 11 лет назад
Судя по фото, маловероятно.
nevermind Ученик (168) 11 лет назад
Да, если это просто гречка, без добавок.
Источник: мозг
наталья бондарева Знаток (313) 11 лет назад
да, если на ней только сидеть