Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда читаете Библию то текст воспринимаете буквально и дословно? Серьёзно!? И познали истину?)) А как змей может...

Просто Юра Искусственный Интеллект (166774), закрыт 1 месяц назад
... разговаривать?
А если съесть яблоко то можно прозреть и сразу узнать что такое добро и зло, поэтому по злому умыслу отнести мужу поесть?))
Лучший ответ
3Jane Marie-France Tessier-Ashpool Мастер (1836) 1 месяц назад
Если разбирать все метафоры и аллегории, то это тем более не может быть истиной.
Остальные ответы
Солнце Бог Знаток (370) 1 месяц назад
про яблоко и змею там нет ни слова
Натела ПоладоваМыслитель (6829) 1 месяц назад
Про змея есть в Бытие, но про яблоко ни слова, там сказано-плод, но не уточняется какой
Катя Оракул (57920) 1 месяц назад
Прежде защиту следует поставить. "Но избави нас от лукавого"
Жёлтый Слон Просветленный (39853) 1 месяц назад
Да накормите мужа, голодный ведь наверное.))
Ogul Oygul Мастер (1795) 1 месяц назад
Библию нужно не только читать, но и размышлять над прочитанным.
Просто ЮраИскусственный Интеллект (166774) 1 месяц назад
А если нечем? Размышлять. То просто надо верить и спрашивать у тех у кого есть чем?))
Ogul Oygul Мастер (1795) Просто Юра, перед чтением Библии просите святой дух у Всемогущего Бога Иеговы. Чтобы увидеть его удивительные дела или то что вас интересует.
yol Просветленный (21393) 1 месяц назад
не буквально конечно. духом. (разумом + ощущениями)
мария клюева Гуру (4901) 1 месяц назад
я когда читаю библию то встречаю примерно такой текст абраам купил мясо принёс саре сара его готовит и пишут, абраам рассказывает как его дочь живёт с авлаам и рецепт саре как готовить мясо-патом я думаю неужели правда вот этот справочник по экономики и рецепту кулинарии -учили на изусть наши деды и пробабки если учесть, что они не умели в большинстве в россии читать да и кто запомнит наизусть книгу экономики и социализма, там ветких учений собрать ежели всего два листа -остальное сплашная вода как абраам учил сару готовить плов и рассказывал про свою дозу-дочь--делай вывод о чём это книга-и для каго ибо там столько цифр а цифры это код на все времна шпионам
ManiacОракул (53588) 1 месяц назад
Это ты еще Коран не читал. Некоторые страны его вместо Конституции используют. Там очень подробно объясняют, как жить, как наследство делить, когда руки мыть, с кем воевать.
Любовь Просветленный (36454) 1 месяц назад
Откровения приходят к тем, кто подготовлен, к пониманию их. «Откровения Твои, которые
Ты заповедал, - ПРАВДА и совершенная ИСТИНА.» (Пс. 118,138)

«Слово Твое, есть истина.» (Ин. 17,16) «Сей есть Иисус Христос … и Дух свидетельствует
о Нем, потому что ДУХ, ЕСТЬ ИСТИНА.» (1Ин. 5,6-7) Аминь!
Науканская ИларияПросветленный (21421) 1 месяц назад
Доказывать Библию Библиею нелогично.
А.П. Делириев-Белых ‖ Просветленный (44446) 1 месяц назад
читая Библию
текст надлежит воспринимать буквально и дословно
именно так и задумывали сочинители ее
для тогдашних древних козопасов
всякие аллегории и непонятки
были просто не нужны

это уже впоследствии с годами текст Библии стали извращать
типа где белое - надо дескать понимать черным
где толстое - надо понимать худым
игорь ореховский Искусственный Интеллект (390878) 1 месяц назад
Библию нужно понимать и буквально и дословно, а что и где как понимать, даётся человеку Духом Святым или не даётся, тогда нужно читать толкования Библия святыми
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50224) 1 месяц назад
Мы евреи библию не читаем мы ее пишем.
Слава БогуевГуру (2760) 1 месяц назад
Не врите. Только врать и умеете.
Яшка Артиллерист Просветленный (38604) 1 месяц назад
У нас в грозди такие яблоки продают что не только прозреешь но и очистишься, а на кассе такая змея сидит а уж как говорить начнёт не заткнёшь
Виктор Кубраков Просветленный (25823) 1 месяц назад
Тоже мне бином Ньютона!
Во все века все церкви противились изданию библии на языках верующих.
Все ссылаются на завет "Не убий", а что было, когда Моисей со скрижалями спустился с Синая? См. современный перевод: bibleonline.ru/bible/nrt/exo-32/
Любой мент вычислил бы, что Моисей с братцем "обули" евреев, забрав у них всё золото. И 3000 убитых.
Просто ЮраИскусственный Интеллект (166774) 1 месяц назад
Это одна версия. А вот другая.
Когда Моисей стадо покидал... некоторые из баранов опять начинали молиться мамоне. А им было сказано что это грех... смертный. И карается смертью по закону.
И хотел Моисей вместе с Богом вывести нормальную породу людей.
Так если по вашему смотреть и апостолы были аферистами и им в коммуны люди несли всё своё имущество и им отдавали за... рай. Ананий с женой скрысятничали и умерли.
Не всё так просто.
sUnset man Искусственный Интеллект (867435) 1 месяц назад
древнееврейские сказки не интересуют вообще
Виталий Большаков Знаток (264) 1 месяц назад
Как и Святой Дух может говорить через блаженных знамениями Креста.
ishua ivanov Оракул (84609) 1 месяц назад
Библию надо читать в оригинале, особенно Ветхии Завет в оригинале это Танах, он написан на иврите и арамеиском языке. В оригинале Торы Ева (Хава) сорвала не яблоко, а гранат и в этом большои смысл т. к. в гранате много зерен, а каждое это единица познания. Кстати -справка-НИ В МЕЖДУРЕЧЬЕ, НИ В ИЗРАИЛЕ ЯБЛОНЯ НЕ РАСТЕТ_КЛИМАТ СЛИШКОМ ЖАРКИИ, А ПОТОМУ ПЕРЕВОД ЭТОГО СОБЫТИЯ НА ДРУГИЕ ЯЗЫКИ БЕЗГРАМОТНЫЙ ФЕИК. НЕ ЕЛА ХАВА И АДАМ ЯБЛОКИ. И в самом Израиле яблони выращивают только на Голанских высотах т. к. там уровен над морем около 1км. и климат холоднее.
Ёлочкä Зимöй Мудрец (14047) 1 месяц назад
Покажите слово «яблоко» в Бытии. Со ссылкой на источник, пожалуйста.