Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему такое большое количество людей пишут не свои настоящие имена а какой-нибудь знаменитости? Я вот их не понимаю

КрISтиNкA :) Мастер (1909), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gull-ka Мастер (1785) 11 лет назад
я тоже конечно этого не одобряю и не понимаю! может дело в примитивности, ведь гораздо проще быть под именем знаменитости (внимание 100%)чем сидеть где нить под именем там скажем Артура Пирожкова и ждать кучи сообщений и предложений дружбы!!! а вот и зря я считаю, к хорошему человеку потянуться и без всяких там звездных имен!
Остальные ответы
Алена Бац Профи (694) 11 лет назад
а почему у тебя так написан ник? я тоже не понимаю, в чем фишка такого занятия. типа оригинально? нет!
КрISтиNкA :)Мастер (1909) 11 лет назад
А к чему ты ссылку вставила?
loi loi Просветленный (39147) 11 лет назад
пароли, явки? тебе познакомиться с намерениями надо или поболтать ???
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189544) 11 лет назад
Страдают комплексом неполноценности! Таким образом стараются его компенсировать!
Ликуся Знаток (362) 11 лет назад
Интересный фопрос) ) может быть, эта знаменитость их кумир?...
•°• Mary •°• Профи (736) 11 лет назад
Им просто тупо не хватает общения!!! Вот они и думают, что написав имя знаменитости, с ними будут много общаться.... Ну согласись кто бы не хотел попереписываться со звездой?! короче народу делать нефиг, вот и фигней маются!!! =)))
Danute Grusniene Мастер (1682) 11 лет назад
Vi ih ne ponimaete?A ved u vas ja ne vizu vasei fotografii.Vi naverno takze stesniaetes sebia, kak i ostalnie o kotorih vi podniali vopros.
КрISтиNкA :)Мастер (1909) 11 лет назад
В смысле я стесняюсь себя? Зайдите в мой мир и посмотрите фотки
Маргарита *** Гуру (2870) 11 лет назад
Я тут пыталась одной объяснить, но так ничего и не вышло. Хоть головой об стенку. Говорю ей "какой смысл того, что ты сидишь по ту сторону экрана и грубо говоря разводишь людей, и ещё мало того, что в первую очередь себе врёт! "Но отнюдь, есть такие. НЕНОРМАЛЬНЫЕ. Я им глубоко сочувствую. Нет ничего лучше, чем быть самим собой!!!
:) Ученик (108) 11 лет назад
вот представим например человека, который (ая) написал (а), что типо он (а) знаменитость (короче говоря вместо настоящего имени написал (а) имя знаменитости). И вот сидит этот человек и ждёт, пока к нему в брузья постучится весь сайт!). И ведь находятся такие люди. И вроде всё хорошо, у него (ё)в друзьях почти весь сайт, все пишут "ты супер","я тя люблю",и т. д.... и вот вывод: 1)на самом деле этот человек хочет получить часть той славы, который присущь той самой знаменитости, которую он (а) написала вместо своего имени.
2)Просто человек решил пошутить! просто он (а) понимает, что настоящая знаменитость не будет сидеть на маиле или в контакте тока ради того, чтобы написать кому-нить"Привет, как дела? "
=)
Даша Парфенова Профи (627) 11 лет назад
Меня тоже это совершенно не нравиться! Правда я была под Анюбтой Рудневой. Но я была не больше месяца. Я даже не создавала новый мир я просто объяснила вем друзьям, что мне очень нравится Аня и поэтому я создала ее. Все друзья кроме 2-3 человек меня поняли а эти 2-3 человека просто удалились из друзей. А кога я друзьям все рассказала, они меня простили. и все! я советую всем звездам (клоном) рассказать всем что они не настоящие. вот и все. правда сначала надо все обдумать хочется вам говорить или нет. Некоторые предпочитают сразу удалить мир. Но мне кажется все таки надо всем рассказать. Я права???
КрISтиNкA :)Мастер (1909) 11 лет назад
Да я с тобой согласна. У меня вот в друзьях есть Аня Руднева. а она всем друзьям сказала что она просто фанатка. И я ее не удалила из друзей.
ПАНАМА Профи (876) 11 лет назад
Некоторые хотят быть скрытными
Irina I Мастер (1390) 11 лет назад
А мне забавно общаться с "Путиными", "Пугачевыми" и т. п. Не вижу в этом ничего плохого. =)