Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, как связаться с модератором напрямую в ответах майл ру (личный письменный контакт)?

Ничто не ★ИСТИНА★ Мудрец (11401), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (245872) 1 месяц назад
В новой версии списки волонтёров (внештатных модераторов) скрыли.

Модераторы не были видны и в старой версии изначально. Ссылку на пост об открытой модерации давать нет смысла, т. к. блогов теперь не
существует.

А штатных модераторов и в старой не было видно.

Если возникли проблемы пишите
https://help.mail.ru/otvety-support/more

В теме письма укажите причину обращения. Ответ от СП приходит в течении 5-ти РАБОЧИХ дней.

Многие ответовские "старички" по-прежнему пишут тем самым скрытым волонтёрам из числа тех, которых знают.
Ничто не ★ИСТИНА★Мудрец (11401) 1 месяц назад
да написала я сегодня
как всегда все по одному накатанному сценарию
вы нарушили регламент, мол нельзя фото без согласия автора фото
пишу: что согласие было
что тогда?
в ответ тишина..
видимо у робота ответы закончились
Фывф Фывф Высший разум (245872) Ничто не ★ИСТИНА★, Подобные вопросы с фото допустимы в ГМГ. Тот вопрос восстановлен.
Фывф ФывфВысший разум (245872) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225720139 в таких вопросах стоит указывать дату рождения. Иногда местные ответчики в комментах просят уточнить время рождения и место.
Ничто не ★ИСТИНА★ Мудрец (11401) Фывф Фывф, НЕТ, здесь вопрос задан с целью определения по внешности-астрологи в курсе. если я назову дату рождения-я отвечу сама на свой вопрос.
Остальные ответы
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2817835) 1 месяц назад
Как связаться с модератором "Ответов" ?

В новой версии такой возможности нет,
списки модераторов скрыты,
личку с проекта тоже убрали.

Можно обратиться с проблемой, возникшей на "Ответах", сюда:
https://help.mail.ru/otvety-support/more
(выбрав в блоке слева соответствующий пункт)
или пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Внизу страницы (правый нижний угол) жмите на "Отправить отзыв",
откроется форма обратной связи с поддержкой "Ответов".
Ничто не ★ИСТИНА★Мудрец (11401) 1 месяц назад
Здравствуйте... подскажите пожалуйста, а может ли мой подписчик видеть мои комментарии ?(НЕ ответы, и не вопросы) а именно КОММЕНТЫ?
ГТО Высший разум (244530) Ничто не ★ИСТИНА★, её ответ не выбран лучшим, вы её уже не интересуете
ГТО Высший разум (244530) 1 месяц назад
Единственная обратная связь тут
https://help.mail.ru/otvety-support/more
Ну, почти единственная...
rusguyПрофи (895) 1 месяц назад
Почти единственная, это почему?

Наверно ещё если лично знать модератора, через него можно выйти на других...
Странная система тут с модерацией.
occult pig Мудрец (10488) 1 месяц назад
они боятся правды
так что реально (!) никак