Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Научные следствия поговорки: сколько верёвочка не вьётся, а конец найдётся: нет бесконечного прошлого, будущего, и

Поэт Ученик (71), закрыт 1 месяц назад
Размеры вселенной ограничены. Так?
Дополнен 1 месяц назад
ЛОГИКА где? Есть либо духовное, либо материальное.
Есть предел материального мира. Поэтому вне Вселенной - Рай.
Дополнен 1 месяц назад
Даже если во Вселенной и материальное (лёд, песок, воздух, звёзды, астероиды) и духовное (храмы, церкви, театры, картинные
выставки), то вне пределов Вселенной есть только духовное, а не материальное.
Дополнен 1 месяц назад
"Атеист, по твоему у нас злой Бог. А злой ли у нас сатана?" https://otvet.mail.ru/question/225720397
Дополнен 1 месяц назад
"Двоебожие в сердце Христианства – ключ к пониманию странных мест Святого Писания" https://otvet.mail.ru/question/225700260
Дополнен 1 месяц назад
Цель науки не всеми осознанна. Только хозяином науки:
https://otvet.mail.ru/question/225712201
Лучший ответ
Слава Богуев Гуру (2760) 1 месяц назад
Конец обязательно найдётся. Считаю, что нет бесконечного прошлого. Есть начало творения божьего и есть Ветхий днями. Есть и духовное и материальное. Есть предел материального мира. Вне Вселенной рая нет. Рай был посажен Богом на земле. Долгое время охранялся. А потом был потоплен водами всемирного бедствия.
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. (Бытие 2 глава https://bible.by/syn/1/2/ )
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. (Бытие 3 глава https://bible.by/syn/1/3/ )
Конец всякой плоти пришёл пред лицо Моё, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли... (Бытие 6 глава https://bible.by/syn/1/6/ )
Через семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю всё существующее, что Я создал, с лица земли. (Бытие 7 глава https://bible.by/syn/1/7/ )
Остальные ответы
Оксана Остафьева Оракул (74006) 1 месяц назад
Есть цикличность и она очевидна .
Тулад Искусственный Интеллект (304232) 1 месяц назад
"сколь верёвочка не вейся,
а совьёшься ты в петлю"
(высоцкий)
Влад Гуру (4229) 1 месяц назад
проще представить бесконечность,
чем конечность
yol Просветленный (21351) 1 месяц назад
возможно. что же за пределами нашей все'ленной?)
ПоэтУченик (71) 1 месяц назад
Рай.
yol Просветленный (21351) Поэт, вряд ли)
yolПросветленный (21351) 1 месяц назад
а дух это где?)
А.П. Делириев-Белых ‖ Просветленный (44406) 1 месяц назад
ну да
и ограничена вселенная плоской квадратной Землей
над которой к медному куполу неба прибиты гвоздями светила
нужные для разных знамений - так библия сказала а она никогда не врет
Дедуля Просветленный (32837) 1 месяц назад
Главное гаварят сладко пожил и в истории тысячелетий оставил память о себе! А потома, какой канец? У всех ящик и яма или сожгут. Да размеры вселенной ограничены в пространстве, но в тоже время она расширяется и расширяется в в пространство или просто рассширяется или материя создаёт новых деток своей вселенной. ЧАво не знал? Тавда знай теперяча.
Константин Владимирович Мастер (1233) 1 месяц назад
Это всего лишь поговорки. И при том, тех, кто существует очень короткое время, чтобы делать окончательные выводы. Вселенная гораздо сложнее.
Рома Гнитий Мастер (1316) 1 месяц назад
а если смотреть так=есть материальная и есть духовная вселенная. и эти две логики могут пересекаться, а могут паралельно сосуществовать
Alikhan Zhankin Просветленный (27220) 1 месяц назад
Поэт - а ты всё продолжаешь торчать? -укурок конченный...
алексей кашенцев Мастер (1124) 1 месяц назад
Конец . Тама али не конец . Главное что бы конец хорошо стоял
Весна Мыслитель (7732) 1 месяц назад
Полностью поддерживаю..
00 Владимир Шайдуров Оракул (94267) 1 месяц назад
напиши значения этих слов
"верёвочка"
"конец"
всего два слова
справишься?
J Гуру (2856) 1 месяц назад
Всё относительно в этом мире.
evgenija6@mail.ru Мудрец (19488) 1 месяц назад
бесконечна, но изменяема