Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы готовы поФилософствовать друзья!?

Владимир Шувалов Просветленный (37080), закрыт 1 месяц назад
Почему, Если женщина состоит из одних плюсов или из одних минусов, то это, как правило, одинокие женщины!!!
;-)))))
Лучший ответ
Философ Мыслитель (7362) 1 месяц назад
Потому эти плюсы и минусы ставит сам мужчина. В первом случае она останется одинокой, потому что мужчина ее недостоин чтобы быть рядом, во втором она останется одной поскольку ее не дадут выбрать наделенные мужчиной минусы. Выходит, что часть вины на мужчине с его головой, ожиданиями и фантазией.
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (304232) 1 месяц назад
похоже, что вы себя выдали: -))
В свое время Сократ мне сказал: «Женись непременно. Попадется хорошая жена — станешь счастливым. Плохая — станешь философом.» Не знаю, что лучше.
— Тот самый Мюнхгаузен
Владимир ШуваловПросветленный (37080) 1 месяц назад
Великие истины всегда подтверждаются реальностью жизни!!!
;-))))
Просто Юра Искусственный Интеллект (166759) 1 месяц назад
Которая из одних плюсов никогда не найдет себе мужчину под стать.
Та которая из одних минусов... Здесь у меня много сомнений. Всегда найдутся дебилы которым эти её минусы будут казаться плюсами.
ЕвГений КосперскийИскусственный Интеллект (222505) 1 месяц назад
Всегда найдутся дебилы которым эти её минусы будут казаться плюсами. (с) Правильно. Дебил - это минус. А минус на минус дает плюс.
Просто Юра Искусственный Интеллект (166759) ЕвГений Косперский, чистая математика.)
Андрей Кольцов Искусственный Интеллект (124415) 1 месяц назад
Я не уверен в такой закономерности. Хотя минусы, наверное, выкладываются, в таких случаях, подлинные. Плюсы могут оказаться декоративными...
lantana * Мыслитель (7905) 1 месяц назад
Плюс легко превращается в минус и наоборот.
То, что один "назначит" минусом, для другого будет плюсом.
Виктор Макшин Просветленный (35459) 1 месяц назад
Любая крайность (однозначность) - гарантия к ошибке... тупик в рассуждениях...
Собака Страшная Просветленный (40769) 1 месяц назад
сорян, бро
я сегодня за рулём
так что философствовать не могу :(((
niet Гуру (2748) 1 месяц назад
Плюсовая слишком хороша, минусовая - ой, я не хочу её. Вот и одинокие.
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (222505) 1 месяц назад
плюс на плюс и минус на минус ведут к короткому замыканию и поэтому и той и у другой цикличные закидоны не зависимо от физиологических циклов, что не каждая особь противоположного пола выдерживает
Опель Оракул (96404) 1 месяц назад
Потому, что в жизни официальные минусы на самом деле маленькие плюсики.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074324) 1 месяц назад
И где же вы таких встречали в нашей галлактике?!)
Владимир ШуваловПросветленный (37080) 1 месяц назад
Вариантов достаточно!
;-))))
грег ом Просветленный (37614) 1 месяц назад
одиноких.... не бывает. это даже школьник знает. каждая там при деле. и вам нету до неё ни какого дела.))))
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (165566) 1 месяц назад
Неужели мужчина ее дополняет, чтоб она была разная?)) а одна уходит в крайности.. или злится на жизнь или кайфует от одиночества?)) Думаю просто плюсики с минусиками не правильно сосчитаны...
Галина Никитенко Мудрец (16954) 1 месяц назад
Если женщина одинока значит она самодостаточна. Или просто не доросла до семейных отношений или они ей не нужны или травма психологическая с детства
Нина Ларионова Просветленный (29880) 1 месяц назад
Не бывает ни одного человека на этой Земле, состоящих из одних плюсов или минусов. Идеалов нет а 100% ых злодеев тоже.
А одиноки разные люди и по разных причинам, а в последнее время когда идет тенденция в разочаровании брака как такового многие умные, успешные и развитые женщины СОЗНАТЕЛЬНО выбирают СВОБОДУ ( а не одиночество). Или гостевой брак, например, когда сведено к минимуму общение а следовательно и негатива от него, который всегда хоть немного но присутствует, хотя бы потому что все разные!
Так что однозначного ответа нет.
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1203701) 1 месяц назад
всемы не идеальны и плюсов с минусами достаточно