Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если очень хочется,но не получается?

Вредн@я БяК@!!!!!! Знаток (359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Улыбка@@@@@@ Мудрец (11541) 11 лет назад
учиться, учиться и учиться.... делать то что не получается.. .
а вообще если не получается, то может оно тебе и не надо?.. .
пусть кто-то делает "это" для тебя,
ведь всё и вся знать и делать все равно ни у кого не получается-:)))))))))))))))
Остальные ответы
***Rimma*** Просветленный (42623) 11 лет назад
стараться чтобы получилось.
одног хотения не достаточно!