
зять, со стрингами на голове, требует холодильник!кинула ему сало и закрылась в туалете!что будит???

Кра$ота (Страшная силА) Гений (68801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Даю устанофку!
Стринги с головы зятя снять!
Отогнать от холодильнника!
Зятя загнать в тувалет
Тебе надеть стринги
Намазацца салом
Ждать дальнейших распоряжений! тчк
Остальные ответы
Ivan Ivanov Мыслитель (7171) 11 лет назад
Милые браняться - только.. .
Женитесь, друзья мои :)
Россия Великая Профи (902) 11 лет назад
Рискуете навсегда остаться в туалете... Зять съест сало и забаррикодирует холодильником дверь, за которой Вы, уважаемая, безрассудно спрятались...
Кра$ота (Страшная силА)Гений (68801) 11 лет назад
а я думаю.зачем ему горшок под кроватью...панятненька....