Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы в чем-то бессильны...что делаете?Что -испытываете?

bagira Искусственный Интеллект (116318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
алла татарина Знаток (469) 11 лет назад
когда я бессильна - понимаю что я без Бога ничего не могу.
И просто отдаюсь Ему в руки.
Бывает, что мы поступаем по своей мудрости и упорствуем, а Бог видит все по другому. А нам кажется, что этот вариант самый наилучший - а Бог видит по другому. Он знает, что для нас лучше и что нам принесет пользу. Так что лучше держаться за руку Отца и не быть упрямым. С Ним классно!!!!
Остальные ответы
Nadi Гуру (3752) 11 лет назад
Испытываю разочарование и извлекаю урок
Вито Бесон Профи (787) 11 лет назад
зарабатываете опыт ошибками.... ответы будут разными, так как люди и характеры разные.... кто-то бьет новые шишки, кто-то опускает руки и лишь у немногих остается вера.
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89281) 11 лет назад
когда как, но изначально слезы бессилья и злобы,, а там по обстоятельствам, либо кривая вывезет, либо чето делать пытаюсь (первое, как правило действеннее в конечном итоге оказывается)
Белый Барсик Оракул (53799) 11 лет назад
Уповаю на Бога.. . хотя имею в своей практике навыки изменения ситуации, т. к. по нумерологии число 22 и мандала беломагическая, пропись по хиромантии и созвездие Водолей- кармическая задача которого менять карму других. Когда "техника" не помогает.. . вхожу в транс- типа засыпаю. . и астрально перемещаюсь в точку.. . если удалось спасти.. . то температура под сорок и боль на уровне солнечного сплетения так что невозможно дышать обеспечена.. . выхожу из этого состояния в течении четырёх часов...
Lampadny Svet Просветленный (44981) 11 лет назад
Отчаяние.. . потом опустошение.. .
Потом.. . безразличие... .
Потом агрессию.. . внешнюю... переходящую во внутреннюю.. .
И тогда начинается.. . ВОССТАНОВЛЕНИЕ.. .
с атома. . с самого начала своего Я.. .

и шаги.. . медленные и робкие.. . но ШАГИ.. .

но это касается только смерти близких.. .

а на КЛОНА (под тебя открытого) ЗАБЕЙ..!! (сори за примитив)
уверенна.. . это ИГРЫ ПРОЕКТА.. . СЦЕНАРИЙ.. .
не удивлюсь, если появится и МОЙ КЛОН.. .
если до ОРАКУЛА доживу... .

мерзость. . в любом случае.. .

Наташ.. . даже не знаю. . что и сказать.. .
Ну ТЫ же - БАГИРА.. !
Может ли какая-то облезлая кошка сравнится С ТОБОЙ.. ?
НЕТ!
Lampadny SvetПросветленный (44981) 11 лет назад
Хотя, я думаю, оставлять не стоит..
хм.. у меня мысль новая..) появилась..
MARI ~ Искусственный Интеллект (622846) 11 лет назад
трусишка зайка серенький
под ёлочкой скакал
:)
Марина Иванец Мастер (2011) 11 лет назад
если в чем то бессильна, стараюсь найти человека который сможет мне помочь.. .
но это смотря какая ситуация. .
например мы бессильны перед смертью, тогда нужно набираться сил и жить дальше.. .
эмоции которые испытываю - очень разные и не похожие..
НАДЕЖДА БЕЛОВА Профи (722) 11 лет назад
С ГОСПОДОМ ВСЁ ПОСИЛЬНО ЧЕЛОВЕКУ, БЕЗ ГОСПОДА УВЫ И АХ.
bagiraИскусственный Интеллект (116318) 11 лет назад
Бог помогает далеко не всем.Вы-то можете с ним быть,а вот он с вами-еще вопрос.
Маруся Мудрец (11965) 11 лет назад
Молюсь, советуюсь с друзьями
Tата Ученик (168) 11 лет назад
Затихаю, Слушаю.., изучаю.. ведь если эта ситуация произошла со мной ...значит я должна что то понять! проработать и чему то научиться!! ! )))