
Закрой глаза, открой рот, это коронная, приевшаяся фраза, когда ты хочешь кого-либо удивить своими кулинарными умениями...

МиХаЛнА Искусственный Интеллект (138173), закрыт 1 месяц назад
А вас когда-либо удивляли кулинарным искусством попросив открыть глаза и закрыть рот?
Скажите мне, наблюдательные мои, что вы видите в этом очередном шедевре?

Лучший ответ
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (31123) 1 месяц назад
Ленуся, нельзя сидеть в тдв, когда жаришь блины, это первое правило) Но я тебя и такую люблю))
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (138173) 1 месяц назад
Ласточка тъ моя!
Остальные ответы
Survivor Просветленный (21167) 1 месяц назад
если оторвать и выбросить всё лишнее. То будет красивое блюдо)))
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (138173) 1 месяц назад
А разве сейчас оно не красивое?
Андрюш, ты что, правда ничего не видешь?
Survivor Просветленный (21167) МиХаЛнА, Правда, ЛЕна. А что там?
Гор Искусственный Интеллект (138664) 1 месяц назад
Ты действительно хочешь это знать?)))
Привет, Ленка!)))
Вижу падение напряжения ниже 200 вольт, пора отпилить голову электрику...
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (138173) 1 месяц назад
Слав, не разочаровывай меня хоть ты то, а?
Неужели не видешь небо, обсыпанное звездами и богородицу, держащую в руках младенца?
Гор Искусственный Интеллект (138664) МиХаЛнА, мне психиатр запрещает отвечать на подобные провокационные вопросы)))
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (294230) 1 месяц назад
Вижу женщину в чёрной поранже, которая обнимает мужика в пиджаке)))))
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (138173) 1 месяц назад
Ты близка к истине.))))
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (294230) МиХаЛнА, я потомственная гадалка пиздунья)))
ЗлобныЙ КысЬОракул (70913) 1 месяц назад
Чужой в капюшоне кормит титей детеныша)
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (294230) ЗлобныЙ КысЬ, присоединяйся))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1177779) 1 месяц назад
Учись)
ЕвгенияИскусственный Интеллект (208058) 1 месяц назад
Катюнь))) Какая же ты хозяюшка)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1177779) Евгения, ))) ой ладно)))) всю жизнь из гомна конфетку делаю) Привет Женечка!
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (70913) 1 месяц назад
Даже запаренный бич-пакет аппетитней выглядит)
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (138173) 1 месяц назад
Я тебя тоже люблю.)))
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (70913) МиХаЛнА, даже мои вчерашние похиелюжные спагетти смотрятся шедевром. фота вчерашняя)
ЕвгенияИскусственный Интеллект (208058) 1 месяц назад
Кыся, не обижай мою девочку)))
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (70913) Евгения, Та лан. Умение готовить не всем присуще
Супчик с вермишелью Оракул (61568) 1 месяц назад
Эххх... блин сожгла ...но я бы сиравно съел))
Безликий Искусственный Интеллект (107648) 1 месяц назад
замечательный шедевр, золотых ручек, доброго сердца, да и приготовлено с душой....
Евгения Искусственный Интеллект (208058) 1 месяц назад
Вижу красивую женщину, которая склонилась над мужским писюном и собирается делать минет. Что самое удивительное.. она предварительно хочет на него плюнуть, ну чтобы легче все прошло)))
Михална, я тебя обожаю)))
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (138173) 1 месяц назад
Женя, мне нравится твоя интерпритация этого шедевра. Теперь я тоже четко это вижу!)))
А то раньше показалось, что какая-то фиХня.)))))
Евгения Искусственный Интеллект (208058) Моя ж ты куколка)))
Прибор 007Просветленный (37032) 1 месяц назад
"Над мужским писюном" так и нужно назвать картину.
Евгения Искусственный Интеллект (208058) Мне нравится)))
Супчик с вермишельюОракул (61568) 1 месяц назад
Ох Евгешка, и прёт же тебя))))
Привет рыжая татарочка))
Евгения Искусственный Интеллект (208058) Приветик))))
Николай ПетровИскусственный Интеллект (107132) 1 месяц назад
Какая богатая... фантазия...
Евгения Искусственный Интеллект (208058) Это плохо?
Desola Искусственный Интеллект (933931) 1 месяц назад
Ленк, честно?
Что-то пригорело, масло менять нужно)))
Но я сама вчера не шедевр творила, гречка от грибов потемнела, но на самом деле ооочень вкусно было)
Никаких бл... Оракул (75844) 1 месяц назад
смотрю тут уже всю вашу шайку блинами накрыло )) запивайте хоть чемНить зелёненьким ))
Облепиха Мудрец (12907) 1 месяц назад
Когда я хочу удивить шедевром, то глаза закрывать не нужно. Это будет и выглядеть аппетитно ))
Алетейа Просветленный (42233) 1 месяц назад
Мадонна с мадоненком в обрамленьи ангелов)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (265900) 1 месяц назад
Я одна вижу горелый блин на лопатке?))))
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (138173) 1 месяц назад
Блин, Буся, наверняка это Слава меня подставил и не признается, а ведь мог бы этот вопрос незаметно пропасть в дебрях интернета....))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (265900) МиХаЛнА,)))) ставлю сотню на Евгешу)))
Федор Искусственный Интеллект (109958) 1 месяц назад
Чебуречная икона божьей матери, пздц следи за огнём а не втыкай в телефон
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (138173) 1 месяц назад
Поучи меня, поучи...
Федор Искусственный Интеллект (109958) МиХаЛнА, розги можно нарвать у тебя в огороде? или там только ямы?
ФедорИскусственный Интеллект (109958) 1 месяц назад
Амазония это не в Болгарии) господи там учить не переучить))
Сергей Лисица Оракул (80154) 1 месяц назад
Здесь, при наличии фантазии, тоже можно найти что угодно
Ева Назинцева Мастер (2002) 1 месяц назад
Мне так одуванчики в рот пихали!!! И пару раз конфетки перед тем, как одуванчиком "накормить" :$
100 пудовый Мужык Просветленный (36650) 1 месяц назад
Сам беру пробую, мне надо увидеть чо жрать