Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удастся ли мне съездить в том году в отпуске на курорт? Удачно ли сложится поездка?

Анна Веснина Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Планирую отпуск на 2 недели после 25 авг. Анна, 22 июня 1982 г.
Лучший ответ
Irelia❤️ Мудрец (13867) 1 месяц назад
Да, планам вашим не помешают.
Остальные ответы
Hanna Мастер (1286) 1 месяц назад
Да, удастся отдохнуть однозначно, для этого есть замечательный шанс.
aminochkaa elisssУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225743315 Посмотрите пожалуйста
t.rossi Мудрец (11842) 1 месяц назад
Пока вышло что недостаточно ресурсов. Может не состояться.