Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день, посмотрите пожалуйста

KSENIIA DESHPIT Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Ждет ли Сергей 29.03.94 каких-то действий от Ксении 25.04.92?
Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85166) 1 месяц назад
Добрый вечер. Думаю, что да... сама по себе ситуация не ясная, как подвисшая... но очень выражен эротический потенциал со стороны мч
KSENIIA DESHPITУченик (85) 1 месяц назад
Что вы имеете ввиду под эротическим потенциалом? С вами можно поговорить лично?
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85166) KSENIIA DESHPIT, Ну, тут и так предельно ясно под эротическим потенциалом - вожделение и желание именно этой женщины. О чем поговорить лично?
KSENIIA DESHPITУченик (85) 1 месяц назад
О нашей подвисшей ситуации
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85166) KSENIIA DESHPIT, но по триплету мне больше нечего Вам добавить. Пишите emma.perla@mail.ru
Остальные ответы
Big Soul Ученик (195) 1 месяц назад
Здравствуйте! К сожалению, нет, карты сказали, что не ждёт
Только твоя.. Искусственный Интеллект (790395) 1 месяц назад
3жезлов маг 10мечей- нет мужчина не ждет никаких действий от Ксении. мужчина больше как то занимается собой, строит планы на будущее, смотрит вперед что то планирует поэтому о вас он не думает и не ждет никаких планов
KSENIIA DESHPITУченик (85) 1 месяц назад
Меня в его планах на будущее нет, получается.
Благодарю