Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После ячьменя на глазу у дочки, остался жировик на верхнем веке.Как убрать уплотнение?

Светлана Кравчук Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Бугакова Профи (514) 11 лет назад
Это холязион. нам помог ло: липкие тополинные листочки приклад. на веко, печет сильно (прикладывали когда спала) . Процесс рассасывания длительный-но эффективный. Но все очень индивидуально. Удачи
Остальные ответы
артём Степаненков Мыслитель (7169) 11 лет назад
оперативным путем (лазерная операция)
Vip Ученик (239) 11 лет назад
К врачу сходить!
Pier Mirchev Гуру (2770) 11 лет назад
Сходить к офтальмологу, если там осталась капсула, то ее вытащат.
Леночка Профи (665) 11 лет назад
Можно и народными методами. Я у дочери "вывела" холязиум соком алоэ. Но это очень длительный процесс. За подробностями пишите в мир