Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Появление "артефактов" MSI GP60 2PF Leopard Pro

Serdyukov Kirill Ученик (245), закрыт 1 месяц назад
При запуске видеоигр, часто и внезапно ловлю "артефакты" (как на скрине ниже), пенял на старину ноутбука и возможные перегревы, после нескольких отслеживаний по температуре, ясно стало, что дело не в перегреве, по крайней мере температуру отслеживал на процессоре и встроенной и дискретной видеокарте, как понимаю сами артефакты возникают из-за короткого замыкания, что именно замыкается и по какой причине не пойму, также перед появление "артефакта" появляется синий экран смерти, на котором вроде и должен быть код ошибки, но он так быстро сменяется артефактом, что я не успеваю рассмотреть код ошибки, возможно кто-то знает, в чём проблема?
Дополнен 1 месяц назад
С помощью ПО ОССТ прогнал ноутбук по тестам GPU и VRAM никаких ошибок не обнаружено.
Лучший ответ
.1. .. Профи (738) 1 месяц назад
Посмотри журнал событий, там все ошибки отображаются
Остальные ответы
Alex Tsvetkov Мыслитель (7402) 1 месяц назад
Это накрылась видеопамять, проще новый купить, чем в ремонт нести
Ярослав Просветленный (33798) 1 месяц назад
Из-за КЗ не артефакты появляются, а красивенький огонек и синий дым, на котором работает ноутбук. Ну или он просто перестает включаться. У тебя же, судя по паттерну артефактов, проблема в связке память - gpu. Ну и по опыту, это замена gpu или памяти, или всего вместе
Serdyukov KirillУченик (245) 1 месяц назад
Я не пойму просто ещё одной вещи, почему это происходит только под нагрузкой в видеоиграх, работая допустим в Unity3D такого не происходит, хотя я считаю, что там нагрузка тоже не малая, да и при обычном сёрфинге даже если часами сижу за ноутом подобного не происходит
Ярослав Просветленный (33798) Serdyukov Kirill, в играх видеопамять подвергается совсем иным нагрузкам
ярослав бельмач Знаток (338) 1 месяц назад
Извиняюсь, должен был это написать

Сидоровичу продай
Корсар Мастер (1773) 1 месяц назад
берёшь ветродуйка машинный то-есть фен. Снимай плату золотинку по толше, где чипсет видео карты по кроям пятока чтобы не расплавить припой, внизу платы полож тряпку, и продувай 100-110 градусов, дай олову в новь заблестеть и всё пусть остынет комнатной температуре на полгода хватит. На свой страх и риск, но выбора нет 4-5 тысяч замена чипсета, выкинуть мы все можем если бабло валом и по вашему опыту не хрена не знаете
Blockacc Anon Просветленный (29954) 1 месяц назад
похоже, у них крышки петель - семейная болезнь
ntlifting ntlifting Профи (613) 1 месяц назад
Из-за драйверов может быть, программа BlueScreenView умеет расшифровывать bsodы, которые записываются в дамп во время сбоя. В журнал windows bsod может не попасть. Или деградация видеокарты.