Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все хорошо со мной будет? Очень переживаю

Нииктооо Другоййй Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Все хорошо? Как начнётся август? Алина - 08.09.2004
Лучший ответ
Ксюша Высший разум (2081959) 1 месяц назад
Вам на сентябрь месяц выпала карта-
ШАНС
Карта символизирует колесо фортуны, неожиданное событие, удачное стечение обстоятельств, которые произошли внезапно. Но также может означать неопределенность, иногда риск или личные комплексы. В общем толковании карта предсказывает предоставившийся исключительный шанс, независимо от области заданного вопроса. Это шанс в бизнесе, где положительные события будут следовать друг за другом, это шанс в любви или отношениях, где по велению судьбы вы встретите на своем пути родственную душу, когда меньше всего этого ожидаете. Существует и большая вероятность того, что вы неожиданно получите наличные деньги, которые станут для вас сюрпризом. Все обстоятельства способствуют успеху и прогрессу, вас будут окружать внимательные и доброжелательные люди. Карта может также говорить, что настало самое удачное время, чтобы попытать счастья в игре или лотерее.

Остальные ответы
Прохорина Ольга Искусственный Интеллект (141447) 2 месяца назад
ВС Е ХОРОШО БУДЕТ... У ВАС В АВГУСТЕ---ДОРОГА. СПЛЕТНИ ВОКРУГ ВАС...