Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ноутбук Acer aspire 7520G как узнать какая в нем материнка?

Александр Миляев Знаток (356), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Евгений Андросов Гений (56346) 11 лет назад
посмотри программой CPU-Z бери здесь, бесплатна: http://www.cpuid.com/cpuz.php



В асеры мамки стоят либо асеровские :-) либо foxcon... Только непонятно зачем тебе это нужно?
Остальные ответы
Максим Савин Мудрец (12394) 11 лет назад
может разная стоять, спроси в магазине
Евгений АндросовГений (56346) 11 лет назад
В магазине, как правило, даже не знают толком характеристик ноутбука, а Вы их ещё и про мамку собираетесь спрашивать :-) Наив...