Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие события ждут в пол года-год? Галина 29.05.83

Галина Старченко Ученик (212), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Николаевна Успешница Мыслитель (6875) 1 месяц назад
Да карты тяжелые.. но здесь идет застой по финансам.. в личном.. Идут какие приступы как астма.. Здесь вам чистится нужно.. Много чего намешано у вас.. все буксует.. хотя бы сами.. возьмите свечу восковую и на нее начитайте молитву'Отче наш" и сделайте установку н ачистку.. свое имя год с рождением.. зажгите ее и не отрываясь смотрите ми нут 5-7..три дняп одряд. Чувствуется сглаз и это просто необходимо сделать
Галина СтарченкоУченик (212) 1 месяц назад
как сделать установку на имя подскажите пожалуйста
Остальные ответы
Прохорина Ольга Искусственный Интеллект (141154) 1 месяц назад
У ВАС НАРТЫ НЕВАЖНЫЕ... У ВАС---ИСПУГ ( ЧЕГО ТО ИСПУГАЕТЕСЬ), ПОМЕХА В ЧЕМ ТО, ДОСАДА НА СЕРДЦЕ, ТЯЖЕЛАЯ БОЛЕЗНЬ РОДСТВЕННИКА )-- ИЛИ СМЕРТЬ), ----( МУЖЧИНА)... КАРТА ДРАКА, ОПАСАЙТЕСЬ ДРАК, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ...
Нииктооо ДругойййУченик (87) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста - https://otvet.mail.ru/question/225724611