
А в День защитников- лично меня кто будет защищать?

Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350927) 11 лет назад
Давай я буду защищать... Хоть и запаса, но лейтенант..
Остальные ответы
Такая Какая Есть Просветленный (30173) 11 лет назад
так ты же предохраняешься, зачем тебе дополнительная защита?
IVA Гуру (2513) 11 лет назад
А как всегда - спасение утопающих - дело рук самих утопающих
ВМФ Высший разум (175609) 11 лет назад
Алёнушка милая! Я уже на посту! Рад стараться ВАШЕ РЕКРАСНОЕ ВЕЛИЧЕСТВО!!!
Галина Ефимова Просветленный (29427) 11 лет назад
Косящие то Армии.. . может быть...
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Ну наверно придёцца Звёздный десант вызывать!)))))
Источник: ПРИВЕТИК!
@@ Просветленный (29069) 11 лет назад
.. ты их неснаишь )) хмурыи сирьозныи дяди сидят перет пультами .. держут польчегги на красных кнопачьках - нидайбох чё против тибя кто там вякнуд - врас надавят .. и хана им )))))))))))))
Хом Хомыч Просветленный (27007) 11 лет назад
Я защитю.. . защищу.. . В общем укушу любого кто тебя обидит!!!
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Ну просто настоящий полковник !!!