Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прозрачное общество 21 века порождает конформизм, догмы и стигмы? см вн

PETRINE THE GREAT Искусственный Интеллект (422543), закрыт 1 месяц назад
Например, если у человека НЕТ профиля в соц. сетях (но есть серьезный проф. профиль без ФОТО и личной инфы и занимаемая позиция в реальной жизни в обществе) и его не возможно "гуглить", майнстрим-конформисты будут считать, что с таким человеком что-то не то, он странный, ибо никакой инфы, личной, фото и проч нет, только проф. информация и этого недостаточно, выходит, для сплетен или чего? в данных рамках, в данном контексте, порассуждайте, пожалуйста, при ответе на этот вопрос. Всем спасибо.

P.S: вопрос универсальный) т. е. касается не только РФ СНГ)
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (138661) 1 месяц назад
Профессиональная сфера (не касается "британских ученых") малопригодна для хейтеров, слишком уж будет очевиден низкий уровень их образования и мышления. Отсутствие личной информации так же лишает их привычной почвы. За человека толкового говорят его дела, а не вики и соцсети. Это все очевидно.
PETRINE THE GREATИскусственный Интеллект (422543) 1 месяц назад
странно, что мой вопрос из психологии зафигачили в общество, мда...
Гор Искусственный Интеллект (138661) FESTINA LENTE, бывают и такие чудеса.)
Остальные ответы
l t Мудрец (10001) 1 месяц назад
..если мужчины скрывается, то это потому что он чем то занят.. а не как у женщин двоеточие если скрывается, то загадка..)
PETRINE THE GREATИскусственный Интеллект (422543) 1 месяц назад
женщина в 21 веке не может быть чем-то занята? отвлекись от РФ СНГ
Серёжа Оракул (95670) 1 месяц назад
Не знаю, это всё касается только тех, кто заморачивается общественным мнением.
PETRINE THE GREATИскусственный Интеллект (422543) 1 месяц назад
т. е . тех у кого есть позиция в обществе?
Серёжа Оракул (95670) FESTINA LENTE, это пересекающиеся множества, но знак равенства поставить никак нельзя.
Подруга угольщика Оракул (98673) 1 месяц назад
Да ничего оно не порождает, оно бесплодно.
Ivan Ivanovich Ivanoff Мудрец (15461) 1 месяц назад
Это рабская психология не свободного человека...
PETRINE THE GREATИскусственный Интеллект (422543) 1 месяц назад
рабская психология у кого именно в контексте данного вопроса?
Ivan Ivanovich IvanoffМудрец (15461) 1 месяц назад
У всех нас. Разве вы этого не видите? Разница лишь в том, что одни пробудились, а большинство крепко спит.
PETRINE THE GREAT Искусственный Интеллект (422543) Ivan Ivanovich Ivanoff, они, господи,) это кто?
Ivan Ivanovich IvanoffМудрец (15461) 1 месяц назад
Понятно. Одни-это те кто проснулся из рабского состояния. Они уже не задают вопросов, им всё понятно. А те кто спит- постоянно задают вопросы.
kirito kirito Мастер (1856) 1 месяц назад
Чисто мое мнение, это все от лукавого, постить фотки в интсу по кд имитируя "росскошную жизнь" или делать селфи с фильтрами, это все что бы потешить свое чеславие и недостаток внимания, мне достаточно глянуть в зеркало что бы понять что я хорош и посмотреть на то чего я достиг что бы гордится собой и анализировать свои возможности.
John G. Wild Искусственный Интеллект (130204) 1 месяц назад
Нет. И в каком это месте Моргенштерн - конформист?
Подобное общество создано искусственно в том числе для создания искусственных конфликтов, без которых одним не жить.
Тамерлан Искусственный Интеллект (729245) 1 месяц назад
Прозрачное общество 21 века позволяет людям жить без войн и больших катаклизмов и уже только это очень хорошо.
Сергей Можаровский Мудрец (10635) 1 месяц назад
Общество прозрачное, когда прозрачна власть. А то что сейчас - это шелуха, не стоит тратить на это время, время надо оставить на более серьёзные вопросы.
Валера ‮абобА Мастер (1730) 1 месяц назад
Вопрос сформирован по-уебански, пример взят с потолка