Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно для прически Curtains?

Михаил Зубенко Ученик (97), закрыт 2 недели назад
Нужно ли сбривать виски и затылок? И делить ли филировку?
P.S: Я парень.
Дополнен 1 месяц назад
*делать
Лучший ответ
Высший разум (717660) 2 недели назад
Нужно подстричься : Шапочка, под горшок или одну из разновидностей стрижки Каре и сделать прямой пробор.
Виски и затылок сбривают или нет в зависимости от выбора стрижки.
Источник : https://monhair.ru/muzhskie-strizhki/31-muzhskaya-pricheska-na-dve-storony

https://youtu.be/OXjneGpR8ow
https://youtu.be/mOJf2S1YYbc

Любую многослойную стрижку нужно дорабатывать. Иногда мастера это называют "профилировать волосы", но это словосочетание не подразумевает работу "зубчатыми" ножницами.

Например, чтобы переходы получились плавными, гармоничными, мастер может профилировать волосы прямыми ножницами, то есть теми, которыми он вас стриг. И клиентка, данные движения мастера, не будет воспринимать как филировку.
Источник : https://zen.yandex.ru/media/nataliparikmacher/byvaiut-li-strijki-bez-filirovki-volos-foto-strijek-5ea940a15943a026cc18909d
Остальные ответы
Марина Овчаренко Высший разум (193616) 1 месяц назад
Это удлиненная стрижка с пробором посередине. У нее есть и другое название – curtains (кертенс). Для кертенс челку и макушку подстригают под одну длину. Обладателям кудрявых волос советуют оставить больше длины, чтобы не получить эффект «соломы». Самое сложное в кертенс — это пробор. Если вы его никогда не носили, без укладки волосы не будут лежать. Для создания объема у корней вам понадобится брашинг, а для фиксации прически — спрей с морской солью. Он подчеркнет текстуру волос, придав им живой вид.
Михаил ЗубенкоУченик (97) 1 месяц назад
Бока сбривать?