Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой профессии вы видите меня в ближайшие 5 лет?

ксюша герасева Ученик (200), закрыт 1 месяц назад
Ксения 21.10.1996
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4646124) 1 месяц назад
Вас ждут перемены в личной жизни.... будет у вас стабильная насыщенная жизнь.... встречи... приятное время провождение.... приглашение в гости... яркие эмоции и разговоры по душам.... отсюда... попробуйте зарабатывать в инстаграмм... блогерством....
Остальные ответы
PUMA Искусственный Интеллект (143913) 1 месяц назад
вам подходит роль матери, но у вас проблемы с деторождением и скорее всего вы перенесете операцию, ну а потом в мамы вперед.
sUnset man Искусственный Интеллект (867406) 1 месяц назад
на почте будете работать ямщиком
L//G// Просветленный (47161) 1 месяц назад
а слабо палатероем в думе?.. самое то для тебя..