Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Увидимся ли мы? Как скоро? Что мужчина думает обо мне?

ксюша герасева Ученик (200), закрыт 1 месяц назад
Ксения 21.10.1996
Георгий 27.02.1997
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4646130) 1 месяц назад
Будет встреча, но не скоро... мужчина будет оттягивать этот момент...
Остальные ответы
PUMA Искусственный Интеллект (143954) 1 месяц назад
видите ли, цифры только дают нам код жини, а не чувства и намерения, он скорее всего еще не готов к браку.
грег ом Просветленный (37614) 1 месяц назад
а что ему думать.... если вы по-моему ещё девственны.... лишь иногда балуете сами себя в пятую точку....
Ученица профессора СнейпаМудрец (12267) 1 месяц назад
А как вы так определяете девственность, если не секрет?))