Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать в почте майла, чтобы непрочтенные письма были в списке первыми?

INGA Знаток (286), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VIADUK Мыслитель (8997) 11 лет назад
Щёлкните на батон "Дата"со стрелочкой и ваши письма выстроятся по дате.
Остальные ответы
Саша Богатыренко Профи (690) 11 лет назад
ооо и меня интересует этот вопрос!
bi.evgeniy@mail.ru Мыслитель (5000) 11 лет назад
Они так первые. Письма сортируются по дате: Самые последние вверху, затем вчерашние, позавчерашние и т. д. Если ежедневно их читать, непрочтенные всегда будут сверху!