
От осины не родятся апельсины,но учитывая экологическую обстановку в мире,чем чёрт не шутит?

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Переставь местами буквы в слове АПЕЛЬСИН, получишь СПАНИЕЛЬ.
Делай выводы об экологии.
Се ля ви!
Остальные ответы
Артём Абдрафиков Ученик (200) 11 лет назад
От берёзы - кокосы, из трясины лезут паутины.. . романтика постапокалипсиса.
valintina hamada Оракул (97882) 11 лет назад
так уже давно нельзя сказать-яблочко от яблоньки...
Базилио Знаток (274) 11 лет назад
рожающая осина-само по себе настораживает....
Август Мыслитель (8894) 11 лет назад
он ещё не тем скоро пошутит )))
Источник: Доброго вечера !!!
ИВА Просветленный (37364) 11 лет назад
лишь бы эволюция не повернулась нам ПОПОМ, не хочу проснуться обезляном.. мля!!!
Источник: доброго!
Смешной Просветленный (40840) 11 лет назад
А что? Нормально. Мичурин тоже с дерева падал когда за арбузами лазил)
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 11 лет назад
этот черт ЧЕМ только не шутит в наше время)