Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем люди, не обладающие финансовой грамотностью, берут кредиты? А затем, будучи не в состоянии их вернуть,

Колыван Поджопников Оракул (92536), закрыт 1 месяц назад
(что вполне естественно, поскольку они не в состоянии оценить все риски), обвиняют во всем государство…
Это как садиться за руль, не умея водить машину - добром не кончится. И виноват будешь только ты сам.
Лучший ответ
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (314047) 1 месяц назад
не, неумеха-водитель все равно будет винить Путина.
что касается кредитов, то понимаешь, тут классическое расхождение: просчитывать риски необходимо умом, а хотелка работает на уровне эмоций.. поэтому жадность, зависть и природное потреблядство побеждают .
Остальные ответы
Сергей Шаламов Просветленный (36843) 1 месяц назад
Как говорил депутат Валуев в рекламе МТС
Make love not war
Селигерскый Зяблик )) Мыслитель (6154) 1 месяц назад
Государство беспроцентные кредиты гражданам даёт?))
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (21966) 1 месяц назад
завязывай пить, голова в кредите у тараканов)...
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (334662) 1 месяц назад
зачем жертвы мошенников становятся жертвами мошенников?
почему все не такие богатые как Вексельберг и Михельсон-это эже так просто:)))
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (129604) 1 месяц назад
ну дык реклама ж по всем каналам "мы сделаем вас банкротами!"...
правда, такие люди и смысла слова "банкрот", видимо, не понимают...
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (214356) 1 месяц назад
Они понимают это так, что они могут нахватать кредитов на миллион, а потом еще чуть чуть доплатить и провести какую-то волшебную манипуляцию и долги спишутся.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (129604) ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*, да, мне следовало добавить слово "ИСТИННОГО" и написать "такие люди и ИСТИННОГО смысла слова "банкрот", видимо, не понимают..."
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (273160) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

Потому и берут, что финансовой грамотностью не обладают
игорь карпеев Мудрец (17610) 1 месяц назад
Встречный вопрос : Почему "мощные" банки хотят дать кредит всем без разбора кто есть кто ?
Колыван ПоджопниковОракул (92536) 1 месяц назад
Так банкам это выгодно. Они своё получат по-любому. А зачем дебилы берут?
игорь карпеев Мудрец (17610) Колыван Поджопников, Как всегда .Ваш очередной вопрос - сущая психологическая провокация .Уж извините за прямоту.
Vladimi Gul Знаток (457) 1 месяц назад
Вы не правы. В данном случае люди не причем.
Григорий ОреховПросветленный (36954) 1 месяц назад
Поясните свою точку зрения
Vladimi Gul Знаток (457) Григорий Орехов, Кредиты навязываются на Государственном уровне чиновниками высшего разряда, как некое благо. Такими темпами, скоро их будут раздавать в обязательном порядке, как в фильме Собачье Сердце в помощь голодающим детям, то бишь на благие цели.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (182944) 1 месяц назад
Дебилы и дегенераты !

Привыкли на других вешать sвои затраты.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (21966) 1 месяц назад
Тебя, видимо в школе, выучили словам - оскорблениям, это ясно)...
А оценки и анализу ситуации не пробовали учить? Тогда ты не виноват, а виноваты твои учителя - ещё один непричемыш (...
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (182944) ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ, меня в школе учили ДУМАТЬ. Ты не знаешь что это такое, а потому извращенец.
Дмитрий Диденко Просветленный (47688) 1 месяц назад
А кто тогда их возмёт? На них вся надежда
Ушастик Мыслитель (8696) 1 месяц назад
Люди берут кредиты потому что им нужны деньги. Иногда деньги это вопрос жизни и смерти. Как воздух. Допустим воздухом люди будут дышать за деньги. А если у человека нет денег, то можно дышать в кредит. Станет человек дышать, если не может оплатить кредит? Или ему лучше повеситься?
Х_ Жуевебель _ХПросветленный (43622) 1 месяц назад
Зачем вешаться, если и так задохнешься?
Повелитель СкелетовПросветленный (27491) 1 месяц назад
Проблема в том, что с кредитом у человека становится денег еще меньше. И этот аспект нужно уяснить каждому, особенно малоимущему.
Зачастую кредиты берутся не в вопросах жизни и смерти, а в вопросах покупки вещей далеко не первой необходимости - автомобилей, компьютерной техники, смартфонов.
В тех же штатах если у человека нет ни одного кредита, пусть даже с небольшим заработком - он уже считается благополучным, поскольку у него хотя бы нулевой денежный баланс. Остальные имеют баланс отрицательный.
Николай Петров Искусственный Интеллект (107132) 1 месяц назад
Как психолог. Знаю.
ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ СЕМИ ПЯДЕЙ ВО ЛБУ.
Интеллектуал...
А ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ... У НЕГО...
Подсознание...
С УРОВНЕМ РАЗУМА... ПЯТИЛЕТНЕГО РЕБЕНКА...
Многие наши ошибки.... Мы потом не можем... объяснить...
Никак...
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (43622) 1 месяц назад
Зачем человек без опыта работы идет на работу? Зачем родители, которые не знают как воспитывать детей рожают их? Зачем ребенок, который не умеет ходить, пытается ходить?
А по факту ни один человек, обладающий финансовой грамотностью не возьмет кредит под 17% годовых
Колыван ПоджопниковОракул (92536) 1 месяц назад
Ходить и рожать это врожденные инстинкты
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (43622) Колыван Поджопников, у человека нет инстинктов как таковых. Есть рефлексы - желание спариться в данном случае. Однако, процесс зачатия детей можно контролировать с помощью разума
Повелитель Скелетов Просветленный (27491) 1 месяц назад
Ответ прост - потому что они не обладали финансовой грамотностью и умением управлять своими средствами
Александр Петров Гуру (3788) 1 месяц назад
Каждому человеку свойственно хоть что-то человеческое. Альтруизм заложен в человеке с рождения. Мы должны потреблять и ослаблять, э-э-э, пардон, ослаблять-это не отсюда, она не причём, так вот-мы должны давать работу коллектора и судебным приставам, этим чудесным, милым людям, которых злая судьба загнал на такую неблагодарную работу. Кто позаботиться об их семьях, если заёмщики.
Повелитель СкелетовПросветленный (27491) 1 месяц назад
Не думаю, что коллекторы и приставы бедно живут. Если бы кредиты возвращались все 100 процентов, у коллекторов все равно не было бы проблем с занятостью. Рынок бы распорядился таким образом, что люди просто бы не стали идти в коллекторные агентства, так как их просто бы не было.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (157815) 1 месяц назад
Зачем ты косплеишь Козьму Пруткова, не обладая необходимыми для этого талантами?
Колыван ПоджопниковОракул (92536) 1 месяц назад
Это невозможно. Не было никакого Козьмы Пруткова.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (157815) Это невозможно по той причине, которую я указал, остальные вторичны
Алекс Искусственный Интеллект (206337) 1 месяц назад
Потому и берут, что финансовой грамотностью не обладают-2
ВАС ИС ДАС Мудрец (10053) 1 месяц назад
Зачем мамаши, которые всю жизнь ели гмо красной цены из пятерки и продукты с консервантами и другой химозой, пьют, курят, а потом рожают больных детей ?
Кузьма ПетровЗнаток (251) 1 месяц назад
а ты грядки возделываешь круглый год и хлеб сама печешь?
ВАС ИС ДАС Мудрец (10053) Кузьма Петров, как вы догадались?
Александр Парсаданов Мастер (2031) 1 месяц назад
А разьве люди обладающие грамотностью возьмут кредит?
Андрей и МаринаГуру (4666) 1 месяц назад
Да возьмут. Либо если они уверены, что вложение выгодно. Либо если нужны деньги на поддержание жизни - еда, жилье и все такое