
Бывают ли идеальные мужчины, или же это только миф?

Kristina Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (8339) 11 лет назад
Бывают : не пьет, не курит, спортом занимается, на саксофоне играет, цветы дарит, на работу не опаздывает, глупостей не делает, матом не ругается.... гад.
Остальные ответы
Irina Grass Мудрец (13773) 11 лет назад
у каждого свое понятие об идеале, то что для одного идеал, другому нафиг не надо!
Шухрат Мудрец (13410) 11 лет назад
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!!!
Ольга Манина Мастер (1493) 11 лет назад
это миф, сказка, небылица
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9347) 11 лет назад
Идеальные мужчины встречаются с идеальными женщинами в идеальных условиях. Это идиотизм.
Натуралист не юный Мыслитель (8700) 11 лет назад
Вы рождены шоб мифы сделать былью
@@ Просветленный (29075) 11 лет назад
.. бывают !! но нас мало ..
Источник: .. и тут Остапа понесло ..)))))))))
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 11 лет назад
Идеальные мужчины бывают, но их идеальность - миф, который придумали женщины....
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад
Бывают, но очень дорого стоят.