Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зрение при поступлении на контракт в ВМФ

Виктор Боглаенко Мастер (1017), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, уважаемые!
Собираюсь поступать на службу по контракту на подводной лодке. Очень долго к этому шёл и стремился. В части уже ждёт должность. Предстоит пройти ВВК, проблем со здоровьем нет, физически подтянут, психика стойкая, но вот небольшие дефекты зрения (небольшой астигматизм) (-1D,если правильно расшифровал).
Каковы мои шансы?
Дополнен 1 месяц назад
Всегда при себе имею очки с небольшой коррекцией для дали. В них вижу ВСE!
Лучший ответ
Shadow Гуру (2586) 1 месяц назад
Всем морякам нужно 100%-е зрение, но, может, тебя и примут. Я не знаком с нюансами.
Остальные ответы
алексей петров Ученик (86) 1 месяц назад
На какой флот идёшь?
Виктор БоглаенкоМастер (1017) 1 месяц назад
Северный флот, Заозерск, АПЛ
алексей петров Ученик (86) Виктор Боглаенко, можешь ссылку скинуть соц. сети какой-нибудь, я тоже туда комиссию прохожу
Мертвец . Знаток (353) 1 месяц назад
Зрение в любом случае не проблема. Можно сделать операцию, и носить линзы. Тебя возьмут, но купи линзы.
Qwe rty Гуру (2987) 1 месяц назад
Это не так важно. Чтобы на БЧ сидеть и работать за пультом какого-нибудь агрегата не нужно тебе 100 проц зрение. А на боевых кораблях собственно все должности подобного рода
Жека Мастер (1836) 1 месяц назад
Открой ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ и там есть расписание болезней для каждой должности
Дед Искусственный Интеллект (171140) 1 месяц назад
Скорее всего не возьмут. Как Вы ИП одевать будете в очках?
Виктор БоглаенкоМастер (1017) 1 месяц назад
Столь незначительный минус совершенно не мешает мне в обыденной жизни. Вопрос в том, допустимо это или нет
ЛАВАС Мудрец (19575) 1 месяц назад
Я не усматриваю шансов, но решает всегда только ВКК.
Виктор Мальцев Ученик (124) 1 месяц назад
Согласно Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 01.06.2020) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе", данное заболевание не накладывает ограничений