Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам новая windows 11

Эфир Гуру (3084), закрыт 2 месяца назад
Я уже обновился а вы?
Лучший ответ
Миша Искусственный Интеллект (170309) 2 месяца назад
"Я уже обновился"
и уже бардак на рабочем столе.
"Как вам"
мне понравилась, но надо дождаться релиза, то что она сейчас работает на любых ПК (все кто поставил бесплатные тестеры), не значит что так же будет на релизе.
Артем РумянцевМыслитель (5173) 2 месяца назад
Питушню заxуярил на рабочий стол сразу испанский стыд.
Сергей СулимовМудрец (13444) 2 месяца назад
это не бардак... это уже клиника!
Остальные ответы
FOZIRON Мыслитель (5817) 2 месяца назад
Фигня. К windows 11 много требований к её установке.
Zak SaturdayМыслитель (5447) 2 месяца назад
рано или поздно эти ограничения сломают, раньше говорили тоже денуво не убиваемая защита а щас игры пачками с этой денувой взламывают.
FOZIRON Мыслитель (5817) Zak Saturday, Да деново это херня, там модуль TPM 2.0 нужен, а он как видишь не у всех есть кто на старых ПК сидит.
leftМудрец (13673) 2 месяца назад
этот модуль эмулируется в биосе и всё устанавливается
FOZIRON Мыслитель (5817) left, Не совсем так.
leftМудрец (13673) 2 месяца назад
имхо требование к модулю на релизе уберут... они ж не дураки себе же в ногу стрелять...
BUBLIK_Профи (963) 2 месяца назад
да майки увидят потом, что мало людей обновляются и уберут эти требования. вон обходят это всё и винда работает нормально
FOZIRON Мыслитель (5817) BUBLIK_, Их не будут убирать... Уже новости идут, что все лазейки вин11 будут закрывать. https://zoom.cnews.ru/news/item/533027?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?fromzen=abro
В отличие от детей я взрослый Мудрец (11106) 2 месяца назад
Планирую обновиться после релиза. Бетами морочить голову не хочется.
ЗОМБЯК НИШТЯК Гуру (3449) 2 месяца назад
Как выйдет, сразу обновлюсь, чтобы забыть 10-ку как страшный сон.
leftМудрец (13673) 2 месяца назад
а мне 10 нра
Кирилл ПотутинскийЗнаток (341) 2 месяца назад
А кто сказал, что 11 будет лучше? Там система слежки мб будет ещё похлеще
Glenn Профи (596) ????
BUBLIK_Профи (963) 2 месяца назад
10 не хуже 11
Koks77740 Просветленный (30312) 2 месяца назад
Не как! По мне Windows XP самое оно!
leftМудрец (13673) 2 месяца назад
старпёр)))
Koks77740 Просветленный (30312) left, ты просто дуб дубом и не чего не понимаешь!
leftМудрец (13673) 2 месяца назад
"не чего"
может ничего? кто тут дуб дубом я бы поспорил)
Koks77740 Просветленный (30312) left, давай! давай! давай! неврастеник заводись! Завелся? Теперь затухни! Вооот а теперь снова! Жду!
leftМудрец (13673) 2 месяца назад
"Не как!" русс яз прогуливал жестко?
Tigran Tamazyan Гуру (4831) 2 месяца назад
Как по мне, 7 рулит :)
For CollegeПрофи (812) 2 месяца назад
Почему она рулит?
Tigran Tamazyan Гуру (4831) For College, 8 багованная без обновлений, сам видел, как игры, спокойно запускающиеся на 7, даже после долгих танцев с бубном на целый день, не запускались на 8.1 (допускаю, что с обновлениями решили эту пробелу), хотя я не отношу себя к хейтерам дизайна 8, чем-то напоминает концепцию графической среды Гном в Линукс. А если накатывать обновления (этот минус есть и в 7, можно схватить обновления, рекламирующие 10, телеметрию и прочие нежелательные обновления, но в 7 есть пак с вырезанными нежелательными обновлениями). Что касается 10 - я думаю, что я далеко не единственный, кого бомбит от политики конфиденциальности 10, просто многие смирились и перешли, а я остался предан 7, хотя на работе сижу за компьютером с 10.
GlennПрофи (596) 2 месяца назад
боже
Пользователь удален Ученик (20) 2 месяца назад
Планирую обновиться после релиза. Бетами морочить голову не хочется.
Артем Румянцев Мыслитель (5173) 2 месяца назад
https://www.youtube.com/watch?v=e-fkam2KArA уже давно, но сейчас на десятку 21H2 перешёл до релиза на одном компе пока 11 оставил
WladimirmirУченик (69) 2 месяца назад
у меня тоже 10, но последние обновы не ставятся - экран смерти. А комп не слабый
Артем Румянцев Мыслитель (5173) Wladimirmir, Windows 10 21H2 установи с нуля как я https://www.youtube.com/watch?v=h7pj49JmJc8
WladimirmirУченик (69) 2 месяца назад
спс
Димон Старший Мастер (1699) 2 месяца назад
Топчик. Куплю новое железо буду с компом летать!
никнейм Мудрец (19472) 2 месяца назад
та же win 10 только в другой обертке
Димон СтаршийМастер (1699) 2 месяца назад
Ага. И с улучшенной производительностью
Glenn Профи (596) для игр 8.1 самое то
Кирилл ПотутинскийЗнаток (341) 2 месяца назад
И с непонятно какой системой слежки
никнейм Мудрец (19472) Кирилл Потутинский, параноики со своей слежкой
теилс павелкоУченик (144) 2 месяца назад
на слабом железе по другому отзывался бы
никнейм Мудрец (19472) теилс павелко, на слабом железе и win 10 работает отвратительно одно и то же г*вно, я же говорю
ALEXANDER Искусственный Интеллект (203657) 2 месяца назад
Будем судить после релиза. А пока в целом тот же чирик, только с изменённой оболочкой частично
Sergunya Знаток (264) 2 месяца назад
я пока что не буду обновляться, мало ли чего будет, а так хочу очень
BUBLIK_Профи (963) 2 месяца назад
до октября подождать придётся.
Sergunya Знаток (264) BUBLIK_, просто еще будет сам Windows обновляться
Савелий Говоров Знаток (330) 2 месяца назад
Нет, нет виртуальных рабочих столов
Lor Hetoi Ученик (43) 2 месяца назад
нерлохо только мой компьютер греюшееся микроволновка)
теилс павелкоУченик (144) 2 месяца назад
они заявляли что будет меньше греться, вот на планшете я это очень заметил, и при этом и шрифт четче и игрульки намного шустрее. так что не знаю что вы там говорите
фывапро фывапро Ученик (126) 2 месяца назад
А у вас тут Win 11 уже?
У меня windows 7...
ЭфирГуру (3084) 2 месяца назад
Да
GlennПрофи (596) 2 месяца назад
ой бл старик