Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бЫ Вы ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ такого "Верующего"? Who is who он?

Мафусал Великодержавный Знаток (321), закрыт 1 месяц назад
Много лет проработал я на фабрике с одним товарищем,
который говорил мне, что он ВЕРУЮЩИЙ и дословно:
"Бог есть". Но, как я, с годами, тактично его ВЫПЫТАЛ,
он вёл абсолютно СВЕТСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, церковь
не посещал, религиозную литературу не читал, с людьми,
на религиозные темы не общался, выпивал, имел ОДНУ
постоянную любовницу, при этом говоря, что он любит
свою жену и детей (2)...
Короче: Я понял, что его т. н. "ВЕРА" заключается ЛИШЬ
в его СОГЛАСИИ с тем, что он верующий, и его
УТВЕРЖДЕНИИ, что "Бог есть". Лишь этим его "ВЕРА"
и ограничивалась.
Как бЫ Вы, независимо от Вашего отношения к Вере, к Богу,
ВКРАТЦЕ смогли охарактеризовать подобного человека,
с его МИНИМУМОМ ВЕРЫ? Он вообще-то -- ВЕРУЮЩИЙ?...
Нууу не Атеист же он, и даже не Агностик...
Who is who он?)))
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Я Мастер (1699) 1 месяц назад
)
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
А что... Мы тут подУУУмали... малость
и пришли к однозначноМУУуу Выводу:
ВОЗМОЖНО Вы и правы в своей концепции.
Бог Вам судья.
Спасибо за КРАТКОСТЬ СЛОГА и
ПРОСТОТУ ИЗЛОЖЕНИЯ мЫЫЫслей.
(___¡___)))))))))))))
Я Мастер (1699) Мафусал Великодержавный, )))
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Спасибо за Ваш КОНГХЭНИАЛЬНЫЙ Ответ.
Да. ВЫЫыНУЖДЕН ПРИЗНАТЬ.
У моего бывшего товарища по работе вЕРЫ
РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО Вы и написАли
в своЁЁЁм мУУудром Ответе.
Все ЛАВРЫ ПОБЕДИТЕЛЯ конкурсантов
на Мой Вопрос ДОСТАЛИСЯя
только Вам.)))))))))))))
Остальные ответы
4dmonkey Оракул (82288) 1 месяц назад
Большинство людей глупы, как те кого оценивают, так и те кто оценивает - герои одного спектакля.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Радует -- хоть и БОЛЬШИНСТВО, но НЕ ВСЕ, как Вы
например, выбившиеся из общего Хора Глупцов.))
Спасибо за Ваше КРАТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
всех ЗДЕШНИХ СОУЧАСТНИКОВ, не побоюсь
этого сказать: -- Во Главе со МноЮю.)))))))))))))
Юрий Полоцкий Оракул (97687) 1 месяц назад
Он обычный верующий. Для того чтоб быть верующим достаточно просто верить в бога и всё а иные качества человека имеют иное название и определения.
СЕВЕРНАЯ СТРАНАУченик (107) 1 месяц назад
Вера в Бога заключается в вере в его принципы. Ты путаешь в веру в существование Бога. В существование Бога верят даже сатанисты.
Мафусал Великодержавный Знаток (321) СЕВЕРНАЯ СТРАНА, СЕВЕРНАЯ СТРАНА, прочитал Ваш коммент и с Вами ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.))) Своего лишь мнимого СОГЛАСИЯ в НАЛИЧИЕ Бога, своего ОДОЛЖЕНИЯ тому, что Он есмь, для того чтобы быть НАСТОЯЩИМ ХРИСТИАНИНОМ очень МАЛО. Ежели ВЕРА совсем НЕ ВЛИЯЕТ на мировоззрение и образ жизни Верующего, то она -- НИЧТО! -- Голословное утверждение субъекта, направленное на достижение Личного Душевного СПОКОЙСТВИЯ, не прилагая к этому НИКАКИХ усилий.)))
Юрий ПолоцкийОракул (97687) 1 месяц назад
А сатанисты что неверующие?
Юрий ПолоцкийОракул (97687) 1 месяц назад
Не выдумывайте чего Вам хочется : не поганьте русский язык.
00 Владимир Шайдуров Оракул (94269) 1 месяц назад
твой вопрос - это ТВОЙ след, твой отпечаток пальца
и по нему я составлю своё мнение не том человеке
а о тебе
Who is who Ты (вопрос не ставлю, в нём уже нет необходимости)
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Не поленитесь прочесть Мои предыдущие
Комменты, на предыдущие Мои Ответы
на Вопросы. И делайте СЕБЕ обо Мне
ШО Вы хотите. Ваши уМСТВЕННЫЕ
ПОЛЛЮЦИИ Меня НЕ ВОЛНУЮТ.
Не Хрен ко Мне вообще со своим ГОНОРОМ
ЛЕЗТЬ! Или ВПРЕДЬ Отвечайте ПО СУЩЕСТВУ
на Мои СЕРЬЁЗНЫЕ здесь Вопросы.
Добро пожаловать к Нам в категорию Юмор.
Вот там мы моГЕМ на пару с Вами вместе
ПОСТЕБАТЬСЯ и ШУХЕРУ НАВЕСТИ.
Ато ведь ИЯА своим Язычком Вас тААк
БОЛЬНО ВДАРЮ, ШО Вы ПОБЕГХИТЕ
к Модератору за помощью!!!)))))))))))))
Генадий Теркин Оракул (66078) 1 месяц назад
Все верующие такие, разница только что в церковь ходят.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Спасибо за Ваш СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ, несмотря
на свою КРАТКОСТЬ -- Ответ.
Как оказывается ВСЁ ПРОСТО.))
Священный Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (59311) 1 месяц назад
Фарисей это .
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Спереди -- блаженъ мужъ, а сзади --
вскую шаташася. Ладонка на вороту,
а черт на шее...
Сомневаюсь даже в том, что он фарисей.
Нет у него в жизни цели кого-нибудь обмануть,
показать себя с хорошей стороны.
Я-то, по причине своего стерильного Неверия,
выспрашивал его об этом много лет.
На эти темы он сам даже и не заикался.
Если это и лицемерие, то НЕВОЛЬНОЕ.
Я думаю, и пока меня никто здесь в этом не
разубедил, что он, таким образом, ДОСТИГ
в своей жизни ДУШЕВНОГО СПОКОЙСТВИЯ
не прилагая к этому НИКАКИХ нравственных
и духовных УСИЛИЙ, что требуется от каждого
Верующего, в надежде проскочить в Рай
НА ШИРМОЧКА.)))))))))))))
Но, думаю, что, если СЕБЯ ещё можно постараться
ОБМАНУТЬ, то с Богом такие штучки-дрючки
точно НЕ ПРОЙДУТ!)))
Shadow Мастер (2375) 1 месяц назад
Верующий, ибо он провозглашает главный тезис веры.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Понял. Спасибо за ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ Ответ.)))
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (137417) 1 месяц назад
Даже бесы верят и трепещут.
Характеризуйте себя и для себя, так будет лучше для всех. Какой смысл мыть кости, да ещё и незнакомым людям?
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Во-первых: Я -- СТЕРИЛЬНО НЕВЕРУЮЩИЙ,
в отличии от Вас, вместе с Вашими Бесами.
И в характеристике не нуждаюсь:
В Вере ЯЯЯ, к сожалению -- НИЧТО. (((
Во-вторых: с этим человеком я проработал
вместе МНОГО ЛЕТ. Не скажу, что мы были
Друзьями, но ХОРОШИМИ ТОВАРИЩАМИ
были о остаёмся.
А смысл моего здесь Вопроса, это
ПОНЯТЬ ИСТОКИ И ПРИЧИНЫ ВЕРЫ! --
В то, чем Бог меня в жизни полностью
ОБДЕЛИЛ, и избавиться от того своего
ЧУВСТВА, что ВСЕ ВЕРУЮЩИЕ -- ЛЖЕЦЫ и
ЛИЦЕМЕРЫ и вовсе НЕ НАПРАСНО
Меня Бог не наградил ВЕРОЙ в Него.
А по причине Вашей же ЛЖИ и ЛИЦЕМЕРИЯ (((
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (137417) Мафусал Великодержавный, не нужно искать в этом смысла, люди верят, или не верят. Вам же не мешает это быть товарищами.
XXX XXX Ученик (4) 1 месяц назад
Никак!
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Уважаю Ваш ВЫБОР. Несколько БАЛЛОВ
Себе на СЧЁТЕЦ ЗАГРАБАСТАТЬ -- тоже
НЕ ХЕРОВО. С паршивой овцы, вроде Меня,
ХОТЬ ШЕРСТИ КЛОК!)))))))))))))
Скоро Вы ЗНАТОКОМ станете, потом -- ПРОФИ!!!
Завидую Вашей ПЕРСПЕКТИВЕ
уууУмственного Роста!)))))))))))))
Пользователь удален Ученик (20) 1 месяц назад
Большинство людей глупы, как те кого оценивают, так и те кто оценивает - герои одного спектакля.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Смотрю, первый из Ответчиков, с НИКом
4 dmonkey, соизволил начертать ТЕ жЭ
СВЯТЫЕ СТРОКИ, ШО и ВЫыы...
ПонЯл. Вы должно бЫЫть ТРЁХЛИКИЙ ЯНУС!)))))))))))))
Вот у него и смотрите Мой коммент.
МЕНЕ ПОВТОРЯТЬСЯ ЛЕЕЕНЬ...)))))))))))))
MisterHey Гуру (2639) 1 месяц назад
Ну, раз он верит в Бога, может и в Дьявола так же верит? Верующий же, верующий... Но захотел жить по правилам второго.
Наверное такие как он считают, что после смерти все грехи прощаются. Однако, дорогие алкаши и разбойники, это так не работает.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Нууу, ВЕРОЙ его лишь УТВЕРЖДЕНИЕ, что
"Бог есмь" вряд ли можно принять за ВЕРУ.
Скорее это его ПЕРЕСТРАХОВОЧКА на Тот Свет.
Вдруг! Да Бог действительно ЕСМЬ, а он-то
ВЕРУЮЩИМ окажется!
С него и ВЗЯТКИ ГЛАДКИ!!!)))))))))))))
- Ученик (237) 1 месяц назад
С ним все нормально, потому что Б-га нет. Это вымысел, придуманный психикой первобытных людей как защита от того, чтобы взять контроль над своей жизнью в свои руки.
Вообще, реально верующие люди - очень опасные. Потому что их Б-г им все простит, любые дела, ведь они смогут отмолить это. Свечку поставить или лбом побиться сколько-то раз, в скит уйти, вериги надеть на некоторое время или что-нибудь такое.

Самые честные люди - это атеисты. Это разумная оппозиция невежеству и придумкам про "супер-героического-предка-который-непобедим-и-создал-все-вокруг". Типа, старшего брата боксера, который наваляет всем хулиганам, что обижают.
ВегаИскусственный Интеллект (118496) 1 месяц назад
Зато с вами не всё нормально....
- Ученик (237) Вега, угу, верить в придуманного персонажа - это нормально, я так понимаю ))) Это как верить в супер-сильного эльфа, который прилетит с Нибиру и станет управлять планетой, а всех "плохих" накажет, а всем "хорошим" раздаст по конфете и яблоку за "правильную жизнь".
ВегаИскусственный Интеллект (118496) 1 месяц назад
Эбычно так рассуждают недалёкие неучи.... которые не знают, что даже учёные верят в Бога....
- Ученик (237) Вега, о, поперла агрессия от верующих. Вы (верующие) все прям как под копирку одинаковые. Видимо, это из-за того, что мозг "спит", ведь "крутой-и-сильный-Б-г" все за них сам порешает, а как ваши устои хоть чуть-чуть пошатать - сразу детские обиды и агрессия. Я понимаю, неприятно такое читать, дискомфорт, ведь это сеет сомнения в душе, может Б-г - это реально просто защитная реакция психики, лишь бы не взять контроль над своей жизнью в свои руки.
ВегаИскусственный Интеллект (118496) 1 месяц назад
Ааааа... ну такие разговорчики... в натуре... что интересно... все зеки в тюряге верить в Бога тоже начинают... иди детка учись... зелень недорослая... наверняка то и 20ти нет,,, а рассуждать берется... и спорить... нет бы инфу поискать,,, позадуматься... а то ..пуп земли... всё и вся знает... фома неверующий...
ВегаИскусственный Интеллект (118496) 1 месяц назад
Позорник... не знает кто такой Эйнштеин..
Вега Искусственный Интеллект (118496) 1 месяц назад
Не суди и несудим будешь....
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Не сади и несадим будешь.
Не верши и невершим будешь.
Не казни и неказним будешь.
Не *изди и не*издим будешь... (Матф. 7 : 1)
Я и НЕ СУЖУ, а как НЕВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛ,
хочу разобраться в ИСТОКАХ ВЕРЫ, которой
меня Господь НЕ наградил, и выяснить,
сколько ЛЖИ и ЛИЦЕМЕРИЯ у Верующих,
ато может я им зря и ЗАВИДУЮ, потому что
НЕ ТЕРПЛЮ ЛЖИ и ЛИЦЕМЕРИЯ, т. е.
ФАРИСЕЙСТВА, по вашему.)))
Вега Искусственный Интеллект (118496) Мафусал Великодержавный, придёт время, когда ты к Богу придёшь... для тебя значит пока рано...
Двоечник Обыкновенный Просветленный (30872) 1 месяц назад
Он разве говорил, что верит в христианского бога?
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Он говорил просто, что "ВЕРИТ В БОГА" и, дословно:
"Бог есть", а какой это его БОГ,
мне выяснить так и не удалось. Наверно
в его душе, какой-то СВОЙ, ЧАСТНЫЙ БОГ.
Предназначенный не для духовного развития,
а только для УСПОКОЕНИЯ его ДУШИ
в его ГРЕХАХ. Для самоуспокоения. А может
это СТРАХОВКА на случай существования настоящего
Бога. Тогда Ему и можно будет сказать:
-- А я всегда ВЕРИЛ в Тебя. Я -- ХОРОШИЙ.
Меня, как ВЕРУЮЩЕГО в Тебя и наказывать-то
не за что.)))))))))))))
Двоечник Обыкновенный Просветленный (30872) Мафусал Великодержавный, я, собственно говоря в библейские сказки тоже не верю. Вот, допустим, бог есть. Создал он мир 13,8 млрд лет назад. А человек разумный появился чуть более 40 тыс. лет назад. А не на шестой день. Что делал этот бог всё это время до создания человека? Почему ему не нужен был биологический вид, который бы ему молился, не грешил? А с появлением человека, что изменилось во вселенной? Я думаю, если бог реально существует, ему нет дело до нашей веры и до наших грехов. Он преследует какую-то иную цель.
Иснова Третьесентября Мыслитель (8709) 1 месяц назад
Прауославный наминал - атеист наминал= две крайности.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Извините. Сегодня ТРЕЗВ ЗЕЛО.
Не врубился в Вашу ГХЛЫБОКУЮ
МЫСЛЮ.)))
Benevolent. Искусственный Интеллект (382886) 1 месяц назад
Верующий. но похоже только на словах.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
И вовсе НЕ ПОХОЖЕ.
Он верующий ТОЛЬКО
на своих ЧЕТЫРЁХ словах:
"Я верующий" и" Бог есть".
Больше к его "вЕРЕ" ничего
НЕ прибавить, и ничего от
неё НЕ отнять.)))))))))))))
Benevolent. Искусственный Интеллект (382886) Согласен. А я про то и написал.
Просто Юра Искусственный Интеллект (166514) 1 месяц назад
У него есть жена и любовница. Он двух женщин делает счастливыми... разве это не богоугодное дело дарить людям любовь и радость!?
Всё в мире относительно.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
С чужой женой деля кровать -- грешу,
Но червь сомненья гложет мою душу:
Ведь если ближнему я откажу,
Другую заповедь нарушу.
Грешнейший грех -- боязнь греха,
Пока здоров и жив;
А как посыплется труха,
Запишемся в ханжи.
Давай, Господь, решим согласно,
Определив друг другу роль:
Ты любишь грешников? Прекрасно!
А грешниц мне любить позволь.
Достану чистые трусы,
Надену свежую рубашку,
Приглажу щёточкой усы
И навещу свою милашку.
Муся )))) Гений (77172) 1 месяц назад
Мне трудно судить верующий это человек или нет... да и не моя это задача, каждому воздаться по вере его... но чем больше я узнаю о религии, тем дальше я от церкви... одно то, что в рай попадет скорей раскаявшийся грешник, чем праведник настораживает) может у него любовница лишь для того, чтоб было в чем каяться? Доброе утро, Мафик)
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Приветствую Вас, Мусечка.
Только что, наконец-то ДОБРАЛСЯ
до Вашего Мне ОТВЕТУУу,
СТРОГО соблюдая СУБОРДИНАЦИЮ
и НУМЕРАЦИЮ Ответчиков.
Во-первых: ИЯА вовсе и НЕ ТРЕБОВАЛ
СУДА ЛИНЧА. Просто ПОПРОСИЛ ВСЕХ,
независимо от своей принадлежности
к ВЕРУЮЩЕМУУу КЛАНУ, дать своЁЁЁ
КРАТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ подобной
ВЕРЕ, которая заключается ВСЕГО
в 4-х словах:
"Я ВЕРУЮЩИЙ" и " БОГ ЕСТЬ".
Во-вторых: ЯЯЯ, Мусечка тоже, с годами
НАСТОРАЖИВАЮСЯ УСЁ бОООльше и
бОООльше -- просто НЕ ХОЧУ САМ СЕБЯ
ОБМАНЫВАТЬ своим ЛЖЕВЕРИЕМ,
для заполнения Своей ДУХОВНОЙ ПУСТОТЫ
и получения, таким образом, ИШО бОльшего
КОМФОРТА и УДОВОЛЬСТВИЯ от Своей
НИКЧЁМНОЙ жЫЗНИ.
Спасибо за Ответ. Следующий Вопрос, который
ЯЯЯ ЗАДАМ с утреца Воскресенья-Дня Веселья,
Вас ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ КАСАТЬСЯ, ибо, Вы, как
ИЯА -- НЕВЕРУЮЩАЯ.))
Муся )))) Гений (77172) Мафусал Великодержавный, доброе утро!)) все мы верующие)) кто верит в Бога, кто во Вселенную, а кто и в добрых людей!)) замечательного Вам дня!
SHKWAL Искусственный Интеллект (146232) 1 месяц назад
Ответить тоже картинкой можно?
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Не МОЖНО, а ВЕСЬМА ЖЕЛАТЕЛЬНО.
Спасибо за КРАТКИЙ и НАГЛЯДНЫЙ
Ответ.)))))))))))))
SHKWAL Искусственный Интеллект (146232) Мафусал Великодержавный, это так я, благодаря художнику А. Меринову, ответил )))
Николаевна Успешница Мыслитель (6875) 1 месяц назад
Мы все обмануты и в том числе верующие. А если посмотреть в глаза правде.. то все наоборот. Не хочу развивать эту тему. но церковь=это и есть ад.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
ЯЯЯ, со своим Атеистическим Воспитанием и
ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕ ВЕРУЮЩИХ среди
ВСЕХ моих родственников, даже 2-х
БАБУШЕК--БЛОКАДНИЦ, проработавших
ВСЮ Блокаду Ленинграда на заводе
им. Калинина и имевших грыжи от переноски
снарядов, (они мне их обе, ребёнку тогда ещё,
ЩУПАТЬ ДАВАЛИ) ЯЯЯ АБСОЛЮТНО
НИКЕМ НЕ ОБМАНУТ!
И что САМОЕ Главное -- НЕ ОБМАНУТ САМИМ СОБОЙ!!!
Нууу, а НАСЧЁТ ЦЕРКВИ, тоже не буду РАЗВИВАТЬ,
потому что считаю, что ежели ВЕРА ДЕЛАЕТ
Человека ТЕРПИМЕЕ, ЧИЩЕ, ДОБРЕЕ, СЧАСТЛИВЕЕ --
так и ПУСТЬ ОНА БУДЕТ с таким Человеком.
А с ложью и лицемерием по отношению,
в первую очередь, К СЕБЕ -- этого достичь НЕВОЗМОЖНО.
Я очень рад, что мы научно
Постичь не в силах мира сложность;
Без Бога жить на свете скучно
И тяжелее безнадёжность.
Спасибо за РАЗУМНЫЙ Ответ.)))
J Гуру (2856) 1 месяц назад
Мурло.

Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
Весьма ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО!)))))))))))))