Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему активно пропагандируют прививку?

Наталья Сливкина Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (21966) 1 месяц назад
Анатолий Чубайс стал обладателем акций АФК "Система", на заводе которой производят вакцину от коронавируса. Даже телеведущий Владимир Соловьёв не стал сдерживать эмоций по этому поводу...
По моему, комментарии тут излишни). Фармакология давно встала на рельсы бизнеса, а реклама, как известно, двигатель торговли.
София ЛомбардМудрец (16525) 1 месяц назад
Щас бы в 2021 году слушать соловьиный помет )))))
София Ломбард, справедливо, если ты не смотришь навального и пр. леволибералов по типу Каца
Остальные ответы
Twisted Mind Мудрец (10305) 1 месяц назад
А ты не заметила что люди вокруг заболевают и дохнут?
ВолодяОракул (90528) 1 месяц назад
Смотри года их, время никого не щадит.
Twisted Mind Мудрец (10305) Володя, Ой, я тя умоляю. Когда не было этой заразы люди умирали конечно как и всегда, грустно было и всё такое... Но вот щас когда пошла эта дельта, у меня знакомых умерло, пусть и в возрасте, в разы больше, и сам я заболел этой хернёй и понял, что никому такого не пожелаю.
Наталья СливкинаУченик (93) 1 месяц назад
Всегда заболевали и дохли. В чем логика?
gidello Искусственный Интеллект (183684) 1 месяц назад
Скорее всего потому, что призывы к разуму оказались неэффективными ввиду дефицита этого... как его... вот и приходится взывать к эмоциям. Их при дефиците этого... как его... всегда в избытке, природа не терпит пустоты и компенсирует хоть чем-нибудь.
Саша Кац Мудрец (18413) 1 месяц назад
Включи мозг.
Андрей и МаринаГуру (4666) 1 месяц назад
Чиновники - это гораздо более защищенные законом люди. Например, чтобы принудить к чему-то депутатов Госдумы вообще нужно Конституцию менять. Указом какого-то Собянина или даже Путина тут не отделаешься. Их не так что просто к чему-то принудить.
Очень умный Чебурашка Мастер (1530) Андрей и Марина, Ага, только коронавирус по*уй.
Модераторы ПидорыПросветленный (29845) 1 месяц назад
Они уже давно все привились вакциной Pfizer на деньги налогоплательщиков.
Саша Кац Мудрец (18413) Дмитрий Уткин, речь не о том, привились или отвились! а о Принуждении.
Авэ РатПросветленный (29461) 1 месяц назад
от этих вакцин болеют и мрут, а среди хуйловых дураков нет... (((
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (35299) 1 месяц назад
Может, кому-то и поможет. Но не всем. Эта прививка бесполезна против штамма Дельта плюс.
София ЛомбардМудрец (16525) 1 месяц назад
Это не правда. Прививка не различает штаммы, ей все равно. Она действует на сам механизм с помощью которого вирус прикрепляется к клеткам - он одинаков у всех штаммов.
прививка ни на что не действует.
No vichok Мыслитель (5306) 1 месяц назад
Чтобы спасти мир. Причём только Российская вакцина самая лучшая в мире.
Терминатор 000Ученик (139) 1 месяц назад
Чел она попала в топ 3
Semyon Polikarpov Просветленный (26976) 1 месяц назад
Им платят за красивые умные слова за поддержку вакцинации.
Не смотря на шум около вакцинации. Вакцинироватся надо, я такие слова говорю бесплатно причём за два укола вакцинации мне ни рубля не заплатили, даже 20 тыс. Руб. Не заплатили
Аркадий Власов Гуру (3223) 1 месяц назад
Потому что владельце фармкомпаний планируют заработать миллиарды долларов на вакцинации.
София ЛомбардМудрец (16525) 1 месяц назад
Вы очевидно лоббируете сейчас интересы владельцев похоронных бюро.
Аркадий Власов Гуру (3223) София Ломбард, а вы очевидно верите всей той брехне что говорят по телевизору ...я пишу только правду, не всем она правда нравится.
Андрей и Марина Гуру (4666) 1 месяц назад
Государство имеет 43% с дохода каждого работающего гражданина страны. Если люди вымрут, то кто будет на них работать, кто будет за них воевать, кто вообще будет реализовывать их хотелки? Правительству выгодно сохранить население и не допустить массовой гибели людей.
Татьяна Горпинченко Просветленный (44723) 1 месяц назад
Если хилый - сразу в гроб... оставшиеся будут работать.
Туркменбаши . Мыслитель (5965) 1 месяц назад
Это деньги, огромные деньги. Государство это вложилось не хило и ждет отдачи.
София ЛомбардМудрец (16525) 1 месяц назад
Деньги как раз очень небольшие. Это вам не в сирию годами технику посылать.
Сергей Искусственный Интеллект (134005) 1 месяц назад
Чтобы сдохли раньше, чем настанет пенсионный возраст.
Кого зараза не берет, прививками добивают.
София ЛомбардМудрец (16525) 1 месяц назад
Вы лжете. Без прививок умирают как раз пенсионеры в основном.
Наталья Фролова Просветленный (22134) 1 месяц назад
Может кто-то на этом активно зарабатывает?
Я не против прививок, если что.
ishua ivanov Оракул (84590) 1 месяц назад
Потому, что надеются, что хоть кому то поможет, а нужно создавать не только вакцину, но что важнее лекарство, пока же этого нет и неизвестно, кто это сделает.
Андрей и МаринаГуру (4666) 1 месяц назад
Тот кто сделает хорошо на этом заработает. Есть кто за госпитализацию в хорошую клинику готов платить 150 тыс руб. А уж за лекарство, которое на дому вылечит ...
Benevolent. Искусственный Интеллект (382946) 1 месяц назад
Чтобы заразу не распространяли.
Хотя я в этом вопросе дилетант.