
Давай помечтаем... что ты съел бы сейчас до приятного урчания в животике!?

Дนℭ Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
❤️ Богиня Луны Высший разум (100062) 1 месяц назад
Ээх, Чем кормят, то и ем)) ===>
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100062) 1 месяц назад
доброе утро, улыбок вам))
Дนℭ Ученик (122) ❤️ Богиня Луны, И вам Доброго утра и всяческих благ!
Остальные ответы
Liana Просветленный (47016) 1 месяц назад
Фруктовое мороженое из детства
Василиса Микулишна Просветленный (22008) 1 месяц назад
Марожинку, пирожинку, халву... Вы там пальцы загибаете?...)))
Хобба Искусственный Интеллект (146189) 1 месяц назад
После того как развелся - у меня все есть. Для приятного урчания поголодать надо
Лёля . Оракул (55142) 1 месяц назад
Таких вкуснях, но их всегда подают очень мало))))))))
ДนℭУченик (122) 1 месяц назад
Ты весь наш семейный бюджет на кафешки с подругами переводишь... я пашу пашу... а она (.
Лёля . Оракул (55142) Дนℭ, ващет я сама зарабатываю))))
ХоббаИскусственный Интеллект (146189) 1 месяц назад
Оль, привет. Че это вообще?))))
Лёля . Оракул (55142) Хобба, привет, Костя, это батон, кабачковая икра, авокадо, яйцо пашот и зелень)))
ХоббаИскусственный Интеллект (146189) 1 месяц назад
Я думал там лосось)
Лёля . Оракул (55142) Хобба, нееее)))))))
༂[_|_]4/\уН Мудрец (13916) 1 месяц назад
Пирог с капустой,... И... он у меня. лежит в холодильнике, пойду сьем:)
. Мастер (2109) 1 месяц назад
Собственную жопу
ishua ivanov Оракул (84590) 1 месяц назад
До урчания в животе есть вредно.
Ю р а Гуру (4600) 1 месяц назад
Даже не знаю. Начну по прядку.
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (151872) 1 месяц назад
Прям даже растерялась... Чего бы я хотела.... Это надо на голодный желудок отвечать
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214892) 1 месяц назад
опоздали..., враг нашелся... (( сейчас мечтать... не могу....))