Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, что это за самолёт?(см.фото)

Ничей Гепард Высший разум (136596), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
комбат Мудрец (14643) 11 лет назад
Ту-2 с двигателями АШ-82, судя по звездам на крыле - зима 1942г. , скорее всего Омск, перед отправкой на войсковык испытания. На заднем плане справа - что-то из Яков, что подтверждает, что фото сделано в омске.
Ничей ГепардВысший разум (136596) 11 лет назад
Может и в Омске спорить не буду. Но то, что это не Ту-2 абсолютно точно. Движки слишком вперёд вынесены. На Ту-2 они по другому стоят.
комбат Мудрец (14643) не буду спорить, скорее всего это всеже Як-4 с моторами Аш-82. очень похож, несмотря на измененные шасси. тогда я ошибся, скорее всего это зима 1943, потому что Яковлев обратил внимание на Аш-82 только после запуска в серию Ла-5, то есть зима 42-43.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (129842) 11 лет назад
Пе 2.
Ничей ГепардВысший разум (136596) 11 лет назад
Ну, что Вы. Нет.
Искусственный Интеллект (129842) 11 лет назад
Может, из тех, что Ленд=лизу союзники подогнали? Кобра-истребитель, Мустанг- то же. О как. У Пешки фонарь не такой, действительно.
Ничей ГепардВысший разум (136596) 11 лет назад
Да нет, судя по движкам отечественный.
Мохнатик Гуру (3635) 11 лет назад
На немецкий похож.
Ничей ГепардВысший разум (136596) 11 лет назад
Помоему совсем не похож.
sssss Мастер (1114) 11 лет назад
Кукурузник Ан-24
Ничей ГепардВысший разум (136596) 11 лет назад
Ха-ха-ха как смешно. Кукурузник это Ан-2.
http://www.brazd.ru/an2.html
voldemar bunka Мастер (1281) 11 лет назад
Конструкция Петлякова, ПЕ-2 Отечественной войны
Ничей ГепардВысший разум (136596) 11 лет назад
Нет это не Пе-2.
ALEX R Мудрец (12614) 11 лет назад
Бомбардировщик ПЕ-2 .ВОВ
Ничей ГепардВысший разум (136596) 11 лет назад
Нет это не Пе-2.
Пользователь удален Гуру (4166) 11 лет назад
больше похож на ту 2 посмотри здесь *****://combatavia.info/index2.html
Ничей ГепардВысший разум (136596) 11 лет назад
Это не Ту-2. Мы с "комбатом" уже нашли, что это за машина.