Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мыслить нужно всегда позитивно ...

Мила Просветленный (41237), закрыт 11 лет назад
Женщина и мозг
Женщина: Господи, ОН уходит, уходит, уходит от меня! (Плачет)
Мозг: Позитивнее, позитивнее.. .
Женщина: Куда позитивнее-то? Вещи собирает, сволочь.. .
Мозг: Не реви, улыбайся.. . Загадочно улыбайся.. . И не размахивай руками, как мельница!
Женщина: Сволочь, чемодан укладывает.. . Порядочный мужик, уходя забирает только носки и трусы, а эта сволочь еще и маечки укладывает... (Плачет)
Мозг: Улыбайся!
Женщина: Может броситься к нему на шею?
Мозг: Дура!
Женщина: Может на колени перед ним рухнуть?
Мозг: Дура!
Женщина: А может его того?
Мозг: Что "того"?
Женщина: Ну.... Сковородкой по голове тихонечко? Потом кормить его, бедненького, бульончиком.. . Так месяца два можно протянуть.. . Может, привыкнет, не уйдет.. .
Мозг: Уголовщина ты всё-таки.. . А если силы не рассчитаешь?
Женщина: А я получше замахнусь и кааааак дам!
Мозг: Я не в этом смысле.. . Баба-то ты сильная.. . еще убьешь, а это статья!
Женщина: Делать-то что, скажи, раз ты такой умный?
Мозг: Улыбайся!!!! Позитивнее, позитивнее.. .
Женщина: Ну, что в этом можно найти позитивного? Я однааааа остаааанусь!
Мозг: Улыбайся! Во-первых, не одна, а свободная женщина.. .
Женщина: На фига мне такая свобода?
Мозг: Улыбайся! Свобода - это прекрасно: будешь заниматься только собой!
Женщина: Зачем? (Хлюпает носом)
Мозг: Затем! Бразильский выучишь - ты так всегда мечтала смотреть сериалы без перевода. В кружок игры на ударных запишешься - с твоей силищей-то!
Женщина: Времени всё как-то не было.. .
Мозг: Сама будешь финансами распоряжаться без всяких глупых покупок американских удочек и вечных ремонтов сдохшего автомобиля!
Женщина: Шубу куплю и босоножки.. . ну, те.. . с бантиком.. . (Утирает слезы)
Мозг: С тем парнем из юридического отдела поужинать сходишь - он на тебя так смотрел.. .
Женщина: (Улыбается) Ага, в "МакДональдс" сходим, он, между прочим,
предлагал уже. Шубу одену, босоножки с бантиком.. . (Улыбается загадочно)
Мозг: Ни готовить никому, ни стирать.. .
Женщина: Только маникюр-педикюр-маски-массажи! (Улыбается от счастья) На экскурсию съезжу по Московской кольцевой дороге.. . (Мечтательно)
Мозг: Вот, а ты позитива не видела.. .
Женщина: Ой, заживу! (Улыбается победно) ОООООООООЙ!!! !
Мозг: Что?
Женщина: Он на коленях стоит с чемоданом, коленки целует!
Мозг: Кому?
Женщина: Ну, не чемодану же! Говорит, никогда такой, как я, не найдет.. . Прощения просит.. . Остаться хочет!
Мозг: ОЙ!
Женщина: А как же свободная женщина? (Плачет) А как же кружок игры на ударных? Шубка, босоножки те? (Рыдает) Вася из юридического отдела?
Мозг: Позитивнее, позитивнее... .

ПОЗИТИФФФФФФЧИКА ВАМ !!!
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261036) 11 лет назад
....ого.... целая легенда)
....смеюсььььь... .
....прифффф милая)
прекрасного настроения)
Остальные ответы
Hermiona Мудрец (10805) 11 лет назад
верно. мыслить нужно всегда лишь только позитивно!! ! Вам тоже желаю лишь позитива и всего самого нежного!!!
Ксения Кузнецова Гуру (2553) 11 лет назад
класс! ответьте пожалуйста на вопрос http://otvet.mail.ru/question/22512730/ важно мнение каждого
Вера Мыслитель (7799) 11 лет назад
Классно, в любой ситуации один позитив, УРА!!!!
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 11 лет назад
Очень улыбнуло! ))
Да, мыслить надо позитивно!! ! Всегда!! ! )
МилаПросветленный (41237) 11 лет назад
....я долго не могла отойти от смеха особенно при словах: "Мозг: Не реви, улыбайся... Загадочно улыбайся... И не размахивай руками, как мельница!"
....эт просто истинная правда )))) ...ахахаха !!!
....и хороший совет !!!
Roksi Ученик (239) 11 лет назад
Высший пилотаж!! !
Позитив с креативом - родные брятья!! !
100 баллов!
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Вот это я понимаю.... гораздо ПОЗИТИВНЕЕ....))))))