Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как некоторые люди могут бухать как не в себя?

ИвАл Искусственный Интеллект (281331), закрыт 2 месяца назад
Само состояние опьянения это фу. Что в нем хорошего я не могу понять? Тошнит мутит. Блеееееееееееееее
Лучший ответ
. Мастер (2261) 2 месяца назад
Потом не тошнит, организм привыкает и ты можешь бухать днями находясь в кондиции
Остальные ответы
хороший Просветленный (35475) 2 месяца назад
Значит им трезвое состояние не нравится, если есть цель напиться в хлам.
Святейший Просветленный (21984) 2 месяца назад
И после третьей бутылки не тошнит и не мутит. Организм ко всему привыкает. Читать сложно - в глазах двоится.
* Ворон * Просветленный (20147) 2 месяца назад
Обычная смена приоритетов)) тяга к жизни, под воздействием разных причит и ситуаций.. переродилась в тягу к спиртному)) и стала главной целью)
Серый лис Просветленный (30813) 2 месяца назад
Не вижу причин не «накатить с друзьями», весело же, перезагружаешь мозг путём его отключения. Перестараться тоже не следует. В «Ещё по одной» хорошо показаны +- закладывания за воротник.
VVP Мудрец (17594) 2 месяца назад
меня наркота не берет
сергей дубовик Оракул (85033) 2 месяца назад
ты просто тонкая и без мозгов-на вас алкоголь по другому действует..
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119872) 2 месяца назад
вот именно: не в себя. Но в того духа, кто им пьёт.
Yh0 Просветленный (23985) 2 месяца назад
как некоторые люди могут бухать в СЕбя... ужас
Алексей Сидоров Знаток (299) 2 месяца назад
Надо меру знать и соблюдать. Тогда всё нормально.
Куса Ну Искусственный Интеллект (303541) 2 месяца назад
Ну вот могут. Жизненный груз накапливается и рука сама тянется за бокалом или рюмкой. Детям это не нужно.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (219459) 2 месяца назад
Им не остановиться. Это для кого то наркотик, но не для всех почему то.
Василич Искусственный Интеллект (102683) 2 месяца назад
Всё нормально. ! Жизнь продолжается.