
Проверка на глюки.

Артём Абдрафиков Ученик (200), закрыт 11 лет назад
Вы сегодня много выпили?

Видимо да.
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121768) 11 лет назад

Тёма! Ты чё, блин, наделал? Вот теперь иди и сам убирай, этот долбаный квадрат!! !



Все горизонтальные и вертикальные линии параллельны! Если вам кажется, что это не так - вам пора к врачу :)
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (8339) 11 лет назад
Уррррррррра!! ! Глюк есть, это значит - я живу!
Муслим Профи (716) 11 лет назад
прикол они крутятся
великий новгородец Просветленный (24637) 11 лет назад
чего особенного 48 кружочков кружаться а где глюки то
IZMENY.YA Мыслитель (7843) 11 лет назад
Так, черепахам больше не наливать: у них и так головка не держится и панцирь кружится!
Lana Мыслитель (7090) 11 лет назад
Клево! Можно ваааще не пить. Глюки всегда со мной.
Ая Шарипова Мастер (1706) 11 лет назад
классная штука... =))))))))))) Но Вы поаккуратней... так ведь и пить можно бросить=))))))))))))
Хом Хомыч Просветленный (27007) 11 лет назад
Ой! Я кажется в колесе перебегал...
Лариса Орешникова Профи (982) 11 лет назад
Если бы я сегодня много выпила, то тут уж точно не сидела!
Бука Мыслитель (9700) 11 лет назад
до того, как посмотрел вопрос- думал, что вообще не пил....
Источник: па-ма-ги-тя-я-я-я-я!!!!