Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В вашем доме часто играет музыка? Какая с утра?

Кира Эсторская Оракул (88111), закрыт 1 месяц назад
Can 7 feat. Angela caran - The Promise.
Hozier - Better love
Alice Coltrane - Blue Nile
Jean-Michel Blais, Bufflo - Nostos
FKJ, (((O))) - Ylang Ylang
Лучший ответ
Отчаянная Суфражистка Профи (543) 1 месяц назад
Привет! Не видела твой вопрос, задала похожий)
Мне лично что-то бодрое нужно)
Ну например,
https://m.youtube.com/watch?v=A1OqtIqzScI
Кира ЭсторскаяОракул (88111) 1 месяц назад
Тогда что-нибудь такое

Thirty seconds to mars - closer to the edge
Kanye west - power (explicit version)
Prince - sexy m.f.
Duane Eddy - Petter Gunn
Black Strobe - I'm a man
Alabama Shakes - Gimmi all you love
Lenny Krawitz - Low
Welshly Arms - Legendary
Dusted - Property lines

Меня встряхивает
Kenji Kawai, Steve Aoki - Utai IV: reawakening
Rihanna - goodnight gotham
Отчаянная Суфражистка Профи (543) Кира Эсторская, у тебя хороший музыкальный вкус, мне нравится)
Остальные ответы
Зайчик ~ Мудрец (14587) 1 месяц назад
музыкальный канал включаю... любую слушаю
Алескендер Александр Просветленный (33118) 1 месяц назад
Да, очень часто!! В соседнем подъезде похоронное бюро... (
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (383213) 1 месяц назад
ещё сверху песенок.. и можно тогда точно застрелиться))) мы и так шумные... а ещё под музыку... мммм
Карбафос Оракул (64321) 1 месяц назад
А у меня почти нет дома. Значит, нет музыки... пока.
Сэм с кухни Гуру (2588) 1 месяц назад
Радио Маяк или ютуб... Музыки мне и так хватает, сам музыкант.
Галантное Быдло Мудрец (15057) 1 месяц назад
"В твоём доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь" (с)
Кира ЭсторскаяОракул (88111) 1 месяц назад
Для ТДВ скорее
- Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы.. Кто хочет сегодня поработать? )
Сергей Лисица Оракул (80079) 1 месяц назад
Музыка играет на теплоходе или в авто, а в доме тишина
Серега Мыслитель (5097) 1 месяц назад
Алиса чтото там исполняет ))) а сегодня (Расплескалась синева)
РукаЛицо Искусственный Интеллект (121206) 1 месяц назад
Если я спал с тобой, не думай что я твой
ОлегПросветленный (44944) 1 месяц назад
так, кто ты? женщина ищешь приключений или деньги
Прибор 007 Просветленный (37026) 1 месяц назад
У меня широкий диапазон. Несъедобное это блатняк, рэп, Алегровы и Газмановы, танцы под бубны и всяко-разно изыски, напоминающие менструацию мысли. Чувствую прилив позитивной энергии, значит музыка моя. В осовном слушаю новинки. Классика великолепна, но формат не созвучен с современностью.
Кира ЭсторскаяОракул (88111) 1 месяц назад
А как же современная классика? )
Прибор 007 Просветленный (37026) Кира Эсторская, если ты имеешь ввиду современную инструментальную музыку, то совсем недавно наслаждался концертом симфонического оркестра, исполнявшего современные произведения. В оркестре много молодёжи, они даже пританцовывали. В общем, словил кайф.
Птица ФЕНИКС Высший разум (742233) 1 месяц назад
Радио RECORD слушаю
И там подраздел RUSSIAN MIX
Сергей СтрижакИскусственный Интеллект (110878) 1 месяц назад
А я слушал диджей фм Таллин сейчас слушаю страшилки Роберт Говард Соломон Кейн на работе на вечер ночью
Mrs Day Гений (63638) 1 месяц назад
Утром я радио включаю: Максимум, Монте-Карло, 7 на 7 холмах — на одной из этих волн, как правило, что-то приятное играет)
Маньяк➖пилот Мыслитель (6876) 1 месяц назад
По ТВ ничего нормального. Кругом одни nuдe ры скулят породатые и расписные.
Прям после них хочется с жизнью покончить. (С их) ⚡✨✨✨
Куса Ну Искусственный Интеллект (300150) 1 месяц назад
У нас хрущевка малосемейка. Какая музыка из окна в будний день вы о чём?