
Вот задумала замуж выйти... А за кого? Жениха то и нет!

Людмила Зенкова Гуру (2796), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВиКтОрИя Мыслитель (6685) 11 лет назад
Вот, рекомендую! Ну оч. положительный мущщина
Остальные ответы
Lana Мыслитель (7090) 11 лет назад
оно тебе надо? я там уже два раза была делать там нечего.
Лариса Орешникова Профи (982) 11 лет назад
Девушка, выключи компьютер и иди на улицу, женихи там, а не на вопросах и ответах!!!
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
кто ищет тот всегда найдёт в тем более если цель поставлена
Арина Собака.RU Мыслитель (6240) 11 лет назад
Люда, если лишние будут скинь а ?
Елена Яценко Ученик (158) 11 лет назад
нет женихов - выходи за МУЖА (чужого)