Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли лабораторным путём установить влияние генов родителей, живших в радиактивной зоне?

Светлана Осауленко Мастер (1512), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
У моей знакомой родители жили в Семипалатинске, в свое время получили большое радиционное облучение. У неё возникли проблемы со здоровьем, врачи не могут назвать причину.
Лучший ответ
igrok Искусственный Интеллект (254818) 11 лет назад
В Обнинске есть лаборатория медицинской радиологии, которая еще с советс
ких времён определяла уровень радиационного поражения организма по кол-
ву измененных эритроцитов крови.. . Попытайтесь связаться...
Остальные ответы
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111846) 11 лет назад
С радиационным облучением не рождаются, его приобретают, поэтому генами оно не передается.
Но если ваша подруга во время облучения матери находилась в ее утробе, то она могла получить какую-то порцию рентгенов.
О НИскусственный Интеллект (130417) 11 лет назад
При облучении организма, физическое воздействие не очень большое. Получив 200 рентген (первая стадия лучевой болезни) можно и без лечения нормально оклиматься, и жить без болезнено. Но получив всего 10 рентген, это нанесёт непоправимый ущерб генной структуре, и гарантировано что эти изменения перейдут по наследству.
Так что не обязательно жить в Семипалатинске, что бы оставить кучу болезней своим потомкам. :--)))
ВорчливыйПрофи (511) 11 лет назад
ДНК мутирует под воздействием гамма-излучения и изменения передаются по наследству
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 11 лет назад
возможно радиация полученная родителями является причиной ее болезней, готовьте деньги и время для проведения кучи обследований.
Василий Захаркин Знаток (444) 11 лет назад
все возможно, но также не стоит исключать и остальной не благоприятной среды. сейчас экология очень плохая. нужно искать средства на тчательное обследование и тогда все станет ясно, врожденное это или приобретенное
Елена Счастливая Гуру (3398) 11 лет назад
Возможно вам поможет "Паспорт здоровья" или компьютерная диагностика.
Юля Зуева Профи (617) 11 лет назад
безусловно это так
причем проблемы возникают не в виде "классических" радиоактивных болезней, а в том, что соматические болезни появляются в более раннем возрасте.
Лиза Профи (864) 11 лет назад
Можно, но это наверно очень дорого.
Ворчливый Профи (511) 11 лет назад
Как геном расшифруют хотя бы на 70-80% - наверное да, а так сомнительно